среда, 19 апреля 2017 г.

Темный фон со спреями MHP. Фото-МК от Катерины Козловой

Всем привет! Сегодня я, Катерина Козлова, хочу показать небольшое панно с фотографией и рассказать, как можно сделать красивый темный фон с помощью грунтов и спреев от MyHobbyPoint.


Мое панно получилось очень бюджетным - мне понадобилось не так много продукции MyHobbyPoint, цены на которую не могут не радовать, и почти весь декор здесь самодельный - все цветы я сделала из акварельной бумаги и покрасила спреями, вместо кружева я использовала кусочки небольшой салфетки, которую неторопливо связала за пару вечеров из остатков Ириса.


Так же из украшений я взяла чип-рамку и чип от MHP - листья и фигурные ромбы. Рамка стала частью фона, а листья и ромбы я использовала в первозданном виде, просто слегка присыпав их глиттером.


А в создании бутончика аля-прима мне помог не только спрей нужного цвета, но и эко-флок цвета "сливочное масло" - им я покрыла тычинки на рыльце, добавив ему реалистичности. А какой красивый цветок получился со спреем "перламутровая мята"! И цветок, и тычинки окрасились равномерно, и перламутровый пигмент совершенно не стирается с лепестков.


Топпинги идеально дополнили композицию, сравняв перепады высоты между фотографией, посаженной на несколько слоев картона, объемными цветами и фоном. И заполнили пустые места.


А теперь расскажу, как я это панно делала:
Первым делом я всегда определяюсь с основными материалами, которые я хочу использовать в работе.


Покрываю картонную основу черным грунтом и сушу ее.


Пока грунт сохнет, я готовлю декор - приклеила фотографию на плотную белую бумагу, чтоб вокруг нее получилась рамочка, покрасила цветы теми же спреями, какие были выбраны для фона и разрезала чипборд-листик на две части, получив две аккуратные веточки - этим мне данный чипборд очень понравился))


На уже сухой основе прикладываю декор, чтоб знать, где лучше красить и наносить пасту.


Наношу шероховатую текстурную пасту через трафарет "крупные точки".


Приклеваю чипборд-рамку и снова закрашиваю все черным грунтом.


А теперь начинаю добавлять цвета. Для того, чтобы цвет спреев на водной основе был виден, но при этом фон был нескучный, я не просто крашу нужные места белым грунтом - я развожу его с водой и брызгаю им на фон.


Потом я так же брызгаю выбранными спреями (розовый холод, лимон, перламутровая мята) с помощью маленькой кисточки, давая полностью высохнуть каждому цвету, чтоб не получить грязь.


Выделяю чипборд и рисунок текстурной пасты с помощью пасты-воска "Золото".


И финальный штрих моего фона - брызги краской-спреем PASTEL COLOR "Лаванда" - этот спрей на акриловой основе, более густой и насыщенный, чем другие спреи, и он оставляет довольно яркие брызги даже на черной поверхности. Можно было бы сделать подобный фон только с помощью спреев этой линейки без белых брызг, но у меня пока только один цвет.


Фон готов, можно приклеивать декор на свои места!


Остались последние шрихи - топпинги. Я выбрала цветное стекло (лимон), радужный снег (бирюзовый) и глиттер-блестки (бирюза). Клею все топпинги на клей с кисточкой CLEAR STICKINESS - для крупных топпингов покрываю клеем нужные места и засыпаю топпингами с помощью маленькой ложечки, а блестки наношу прямо кисточкой, не забывая ее протирать от блесток перед тем, как вернуть кисточку в баночку.


Вот и все, красота готова! 

7 комментариев:

  1. Какой интересный метод с брызгами! Спасибо, воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, магия темного цвета с яркими акцентами - просто завораживает!) Работа просто замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, магия темного цвета с яркими акцентами - просто завораживает!) Работа просто замечательная!)

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: