пятница, 21 апреля 2017 г.

Творим волшебство с МХП! Панно "Русалочий омут" и небольшой МК


Всем привет!!! С вами Болдырева Даша и я рада вас сегодня вдохновлять! Все мы хотим быстрее лето, все думаем о море... Я на самом деле море не люблю, плавать не умею, загорать терпеть не могу - не люблю просто валяться на песочке целый день и ничего не делать) Но море меня привлекает по-другому, я во всем вижу свою сказку, и это меня манит. Вот захотелось мне сделать работу... про русалочку! И получилось... панно на магнитиках "Русалочий омут".



Когда я решила изобразить морское дно, то первым делом пошла искать на просторах интернета картинки, и какая же красота мне открылась! Как же там необычно, ярко, интересно! Вот как этим чудом не вдохновиться?


МХП как раз мне прислал дизайнерскую посылочку и там столько было вкусненького, что прям ручки зачесались попробовать как можно больше! И звезды сошлись)) В данной работе использовалась ТОЛЬКО микс-медийная продукция МХП - от грунта до последней крупинки топпинга! Покажу еще немного деталек



Русалочка у нас очень радостная, она танцует в своем омуте, вон как кружится вместе с медузкой))


Мы можем увидеть не только медузку в друзьях у русалки, здесь есть и рыбка, и морские звезды.


Обязательный атрибут морского дна - затонувшая бутылочка и якорек с цепью)))



Я пыталась заснять весь процесс работы на видео, но количество гигабайт зашкаливало, поэтому попробую с удовольствием рассказать, что я использовала и как делала.

I. Морской налет


Для начала я склеила свою заготовку из разных крышечек из-под продуктов и пустых бобин от скотча. Все это я покрыла Грунтом художественным № 1 белым, чтобы избавиться от ненужной пестроты и раскрасить так, как мне хочется.

Дальше я взяла Пасту-гель текстурную КРАКЕЛЮР-ЦВЕТ, нанесла его там, где мне нужны были трещинки. Где-то тонким слоем и трещинки получались небольшими, а где-то толстым слоем или даже сгустками, и тогда трещины получались более глубокие. Посмотрите, как хорошо эти трещинки видны на фоне (фото выше).

Налет я имитировала с помощью разных текстурных паст, а именно использовала Пасту текстурную гладкую белую, Пасту текстурную песочную белую и Пасту текстурную шероховатую белую. Я их смешивала, вмешивала разные топпинги, например, ПЫЛЬЦУ, Цветное стекло и Слюду-блеск, внедряла туда разные камушки, мелкий декор, и наносила все большими сгустками мастихином. Экспериментируйте, смешивайте, добавляйте разные деко-топпинги, чтобы получить интересную текстуру! Вашу фантазию никто не ограничивает!

И когда я закончила с "морским налетом", то все оставила сушиться на ночь. НЕ СУШИТЕ ФЕНОМ!

II. Окрашивание фона

Когда все хорошо просохнет, приступаем к окрашиванию. Я подбираю нужные оттенки спреев и алкогольных чернил. Если вы не уверены, какими цветами раскрашивать, то в интернетеможно найти подходящие картинки-подсказки. У меня морское дно, поэтому основной цвет я выбрала - Чернила-спрей GOLD INK. Средиземное золото. Кстати, чем отличается GOLD INK от других спреев тех же оттенков? Вот например у меня один и тот же цвет представлен спреями из разных линеек:


Смотрим:
Первый спрей - Краска-спрей LUSH COLOR Универсальная. Средиземное море. Это акриловая краска в состоянии спрей. Плотное несмываемое покрытие. ОЧЕНЬ ВАЖНО хорошо взбалтывать, если вы любитель пшикать! Я в основном пользуюсь кисточкой, поэтому проблем с засорившимся распылителем у меня нет.


Но если мы посмотрим на второй спрей - ЧЕРНИЛА-СПРЕЙ на водной основе. Средиземное море, то мы увидим, что эта краска наносится более равномерно! Здесь ключевое слово чернила, поэтому в отличии от первого спрея они более яркие, сочные, но в то же время пастельные, в меру прозрачные. Вы только посмотрите, какое четкое равномерное покрытие кисточкой, тогда как с первой краской получилось иначе.


Чернила-спрей GOLD INK. Средиземное золото - наносится так же равномерно, как и обычные чернила-спреи. НО! В таких чернилах добавлен золотой пигмент! Если вы любите пшикать, то хорошо взбалтывайте горизонтальными движениями, потому что при движении вверх-вниз частички золота могут засорить ваш пульверизатор. Если вы работаете с кисточкой как я, то пройдитесь ей по дну флакончика, а потом нанесите на бумагу, обалденные золотые переливы вам обеспечены. И как следствие, при смешивании голубого и золотого образуется легкий оттенок зеленого.


И, наконец, Чернила-спрей ПЕРЛАМУТР. Перламутровая бирюза - тоже очень красивый сочный оттенок, но на этот раз с нереальным серебристым блеском! Вы только посмотрите, как он переливается! Крупинки меньше, чем в золотом спрее, и если хорошо перемешать, то блеск ляжет красивым равномерным слоем!


В общем, выбирайте ту линейку, которая придется вам по душе! Для этого проекта мне очень подошел цвет Средиземное золото (Чернила-спрей GOLD INK), потому что во-первых, я люблю блеск, а во-вторых, море имеет как раз такой иссиня-зеленоватый оттенок, и такое сочетания бирюзы и золота попало в самую точку)))

Итак, основной цвет выбран, прокрашиваю большую часть работы этим спреем, не пшикаю, не люблю когда брызги летят неконтролируемо. Параллельно смешиваю этот спрей с АЛКОГОЛЬНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ - Бирюзой и Средиземное море. Делаю плавные переходы.

Но море же не только бирюзовое, правда ведь? Поэтому я вмешиваю и другие оттенки синего, например, использую так же алкогольные чернила Синяя роскошь и Синий туман. А потом прохожусь ЧЕРНИЛАМИ-СПРЕЕМ PEARL INK. Перламутровая бирюза. Мало того, что это дополнительный оттенок синего к нашему морскому дну, так еще и волшебный перламутровый блеск!

НО! Не забываем, что море не только синее, обязательно надо добавить зеленоватые оттенки. Это я делаю Алкогольными чернилами цвета ИЗУМРУД, и Чернилами-спреем Лесное болото. Кончено же я не перекрашиваю синий в зеленый, а добавляю выборочно в разные участки. И конечным акцентом добавляю еще два оттенка - Алкогольные чернила САЖА и БЕЖ. И обязательно я свой фон щедро посыпала глиттером подходящих оттенков.

Хочу сказать вам одно: играйте с цветами! У МХП огромный выбор спреев с разными эффектами, свойствами и разных цветов! Пробуйте, экспериментируйте, смешивайте новые краски, играйте с оттенками! Это очень интересно)

III. Имитация тины


Какое же море без тины?! Я не говорю про лазурный берег, я говорю о морском дне. И растительность в море нужна обязательно. Берите то, что вам напоминает тину или водоросли. Конечно же, первым делом это марля. Потом я у себя нашла декоративную ленту-лиану (ну чем не водоросли?), сеточки, разного рода кружева (если они конечно же напоминают водоросли!). Кружево и бинт нужно окрашивать. На этот раз я брала спреи, какими рисовала фон, и прям пшикала на "водоросли". Вы же стирали белье ручками? Вот та же история. Пшикайте разными оттенками и как будто стирайте наши тряпочки, чтобы краска легла равномерно. Добавляйте глиттера или пыльцу для создания осадка. Если же наша "тина" уже зеленых оттенков, то добавляйте черного и синего, просто оттеняйте. Все должно гармонировать с фоном.

Для создания своей тины мне понадобилось:


IV. Раскрашиваем чипборд


Теперь, пока фон сохнет, нам надо подготовить декор - декор может быть разный: чип, металлические украшения, пластиковые фигурки, вырубка и т.д. Но понятное дело, все надо раскрашивать или подкрашивать, чтобы не выбивалось из общей картины. На этом этапе я для себя открыла одно чудо - это МЕЛОВАЯ ПЫЛЬ, Кто-нибудь пользовался ею? Лично я с ней столкнулась в первый раз и была впечатлена! Давайте о ней немного расскажу!!!
По сути это очень напоминает нашумевшие сухие краски, мел похож на акварель, НО, как ни крути, ключевое слово здесь все-таки МЕЛ, поэтому в итоге мы получаем меловой туманный эффект, нежные пастельные МАТОВЫЕ оттенки. Можно наносить прям пальцами, кистями, сухими или влажными. А какие оттенки предлагает МХП - сочные, модные, вкусные! Если нанести пыль посильнее, то будут яркие переливы. Вы сами контролируете цвет и переходы! Причем пыль хорошо друг с другом смешивается и образует много других оттенков.

Девочки, я сделала видео вам про раскрашивание чипа меловой пылью! Это очень легкий мк, но очень хотелось вам эту пыль показать в действии! Выбирайте самое лучшее качество у видео! В первый раз делала видео мастер-класс, хоть и такой маленький и несложный, но очень надеюсь, что у меня получилось. Покажу на примере кораллов и медузы.


Итак, еще раз, уже здесь, напишу чем я раскрашивала чипборд и дам на это ссылочки:

- Меловая пыль БИРЮЗА
- Глиттер красный

Если вы желаете глянцевую поверхность, то я просто советую после применения пыли обязательно декор сбрызнуть ЛАКОМ-СПРЕЕМ глянцевым на акриловой основе. Лично я весь раскрашиваемый чип закрепляла этим лаком. Девочки, это вещь! Теперь будет мой маст-хэв, ни одна работа без него теперь у меня не пройдет! Лак нужен постоянно, но мне не нравилось наносить лак кисточкой, получались разводы от щетинки некрасивые, потом кисточку никак не промоешь. А спрей-лак наносится легко, без кистей, быстро сохнет, равномерно распределяется, получается легкое глянцевое покрытие без разводов, и мелкие топпинги он хорошо закрепляет!

Еще одно мое открытие - Клей с кисточкой Жидкий скотч. Это вещь! Я влюблена! Понятное дело, это не такой клей, чтобы приклеивать на него весь декор, особенно тяжелые большие украшения. Он именно для топпингов - идеален для глиттера, пыльцы, кварца, пудры, бисера и т.д. Хотя я приклеивала в другом проекте на него бумагу - намертво! Еле отодрала!! Благодаря кисточке он очень удобно наносится, точечно - все мазки я контролирую полностью, быстро высыхает и становится невидимым и хорошо скрепляет! Я довольна)

V. Русалка



Конечно же, главную героиню надо подготовить для композиции, иначе она будет выбиваться. Нам надо ее внедрить гармонично в картину. Обязательно тонируем края бумаги. Хвост я обрабатываю точечно алкогольными чернилами Бирюза (беру влажную салфетку, немного наношу на нее чернил и промакиваю хвост в нужных местах, а не где попало), затем наношу Жидкий скотч и насыпаю на него два вида глиттера - перемешиваю Небесный и Зелень лесная. Ощущение, что хвостик блестит от воды. А чешуйки я имитирую с помощью СЛЮДЫ-БЛЕСКА. А потом натираю хвостик немного пастой-воском METALL&PATINA. Золото

Еще меня смутило, что у нее голая грудь, и я из вырубки в виде ракушек сделала ей бюстгальтер :) Окрасила меловой пылью и блестками. Всю русалку я побрызгала лаком-спреем.

А еще у нее в волосах и на шее были бусы, я решила, что негоже - хвостик блестит, а золото в волосах нет. Взяла Краску 3в1 Контур-поинт 3D Gold Point. Золотые капли и узоры и сымитировала бусинки с помощью него, тонкий носик позволяет делать четкие красивые капельки.

VI. Акценты

Когда мы приклеим весь декор, то какие-то части явно будут выбиваться. Окрашивайте спреями, алкогольными чернилами или меловой пылью до состояния гармоничности с окружающим фоном. Я в конце обязательно делаю белые брызги кисточкой с помощью Грунта белого акрилового художественного №1. И конечно же для плавности переходов использую разные топпинги, чтобы декор гармонично вписался в фон. Здесь использовала для конечных акцентов Деко-топпинг Цветное стекло Мята и Деко-топпинг Цветное стекло Карамель. Потом немножко посыпала все Деко-топпингом Пыльца Черный. И добавила Деко-топпинг Слюда-блеск. А наносила я эти топпинги с помощью ПАСТЫ-ГЕЛЯ ТЕКСТУРНОЙ БИСЕРНОЙ ПРОЗРАЧНОЙ. Тоже нереально крутая штука! Мой маст-хэв. Закрепляет хорошо, при высыхании ее не видно, еще и с дополнительной текстурой бисерной!

Вот и все! Делала я очень долго, описать словами трудно, но очень надеюсь, что все понятно и что кому-то пригодится. Большое спасибо за внимание!!! Надеюсь, я вас не сильно утомила =) Встретимся в мае!

13 комментариев:

  1. Потрясающе, спасибо за МК по окраске чипа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, всегда пожалуйста! Буду рада, если пригодится)

      Удалить
  2. Даша...ты меня опять до слез пробила...ну какая же она офигенная..разве так бывает??разве можно делать ТАКИЕ работы???...может просто я тоже люблю сказки?и в детстве рисовала таких вот русалочек и фей..ты опять задела мои самые сокровеные стуны души...я уж не буду писать про многодетальность и шедевральное исполнение,это и так всем давно про тебя понятно...)))
    Но мне в данный момент хочется отключиться от внешнего мира,трепетно взять в руки русалочку и разглядывать и разглядывать..и мне кажется,она сейчас оживет и засмеется..))
    Очень тронула...как с феями,в груди екнуло...Даш,спасибо тебе просто за то,что ты есть,и радуешь мир своим творчеством...умоляю тебя,не меняйся никогда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!! Танюш, вот это отзыв!!!!! Я так рада, что тебе русалка так приглянулась!!!!!! Неимоверно меня тронвла такими словами! Спасибо!!

      Удалить
  3. И отдельное спасибо за мк!!!мне,как новичку в микс медиа очень полезно,а как поклоннице твоего творчества-безумно интересно,КАК ты творишь это волшебство!!!спасибо,что приоткрыла нам дверь в свою сказку,и можно и самим попытаться теперь что-то волшебное сделать))очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе был полезен мк! Раз ты новичок, то буду рассказывать еще потом про разные штучки, думаю тебе пригодится :*

      Удалить
  4. Дашенька, от работы дух захватывает!) Работа - потрясающая!)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, от работы дух захватывает!) Работа - потрясающая!)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, какая шикарная работа! Эта русалка настоящая морская муза! С удовольствием рассматривала каждую деталь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я только увидела сообщение!! Спасибо большое!!!!

      Удалить

Комментарии и вопросы: