вторник, 25 апреля 2017 г.

Декупаж & Скрапбукинг. Мятный холст от Julie Rudaya


Всем привет! С вами Julie Rudaya. И я снова хочу показать, как можно дополнить и разнообразить микс-медийную работу с помощью декупажа. Такое смешение техник я уже применяла для создания открытки. А сегодня хочу показать мятный холст.


За основу я взяла художественный картон плотностью 1010 г/м2. При помощи мастихина нанесла акриловый белый грунт №1, высушила при комнатной температуре. Когда грунт полностью высох, то широкими и щедрыми мазками с помощью мастихина нанесла шероховатую текстурную пасту, формируя рельеф, который похож на старую обшарпанную стену с потрескавшейся и отлетевшей штукатуркой, и оставила работу на ночь, чтобы паста полностью высохла. У меня дома довольно сыро и прохладно, поэтому 2 - 3 часа недостаточно для полного высыхания (так что если вдруг у вас тоже паста долго сохнет, то ничего страшного, все зависит от влажности и температуры в комнате).


Далее с помощью кисти я покрасила холст краской-спреем на акриловой основе Pastel Color. Для работы выбрала цвет мяты и белое небо. Причем закрашивала только там, где был грунт, оставляя рельеф из пасты белым. 

Ну вот, вроде и пасту нанесли, и спреев добавили, но фон все еще скучный. Тогда я решила частично задекупажить холст, используя обрывки декупажной салфетки с фоновым рисунком и цветом, подходящим под мою задумку. Затем я еще немного побрызгала спреями и мастихином нанесла в произвольном порядке белый акриловый грунт №1


Дополнила работу объемным рисунком через трафарет "ромбики узорные". Тут я использовала текстурную пасту 3D Plastic Matt базовую. Она приятного светло-молочного цвета, почти белая, но несколько отличается по тону от шероховатой текстурной пасты (помните, мы ее не закрашивали и оставили в первозданном виде?)


К вопросу о том, почему все краски/грунты/пасты надо сушить в естественных условиях, без фена. Вот видите на фото внизу слой грунта немного потрескался? Это я решила ускорить работу и высушила грунт феном, причем самым обычным, для волос. И там, где грунт был нанесен толстым слоем, образовались такие трещины. Такое свойство материалов можно использовать для получения кракелюров, вот таких нежных и чуть заметных. Но к слову, так любимые нами кракелюры у художников являются свидетельством нарушения технологии - либо неправильно подобранного сочетания материалов, либо неправильное использование, как например, сушка при высоких температурах. 


Так, фон готов. Осталось его дополнить декором и расставить акценты. Для декора я выбрала чипборд и покрасила его меловой пылью. Наносила мокрой кистью, сначала цвет мяты, а затем добавила меловую пыль цвета "сирень". Для большей насыщенности цвета покрыла раскрашенный меловой пылью чипборд акриловым лаком. 




Тут чипборд я тоже раскрасила меловой пылью цвета "мята", но получившийся яркий цвет приглушила белым грунтом.


Для акцента добавила несколько капелек белым матовым контур-поинтом.







Вот такие красивые ровные и объемные капли получились:)




Вот так довольно просто сочетать две техники - декупаж и скрапбукинг - в одной работе:)
Надеюсь, вам приглянется такой эксперимент, а я, в свою очередь, подготовлю подробный мастер-класс о том, как применять декупаж в микс-медийных работах.

Всем творческого настроения!

Пока!

4 комментария:

  1. Веточка очень нежно смотрится! Да и вся работа в целом, такая светлая, хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Веточка, да, моя любовь) такие нежные переходы цвета получились меловой пылью:)

      Удалить

Комментарии и вопросы: