суббота, 1 апреля 2017 г.

Серия ОЭ минус. Задание № 6. Фантазии на тему. Стимпанк

Всем привет! Сегодня мы хотим предложить вам одну очень интересную тему. Вернее - фантазии на эту тему. Речь о стимпанке. Его знают все, многие любят и с удовольствием творят шикарные брутальные штучки. Но есть и такие, кто боится подступить к этой "мужской" территории из-за кажущейся сложности и "мужского" характера.
Но если взглянуть на стимп из другого окна.... То все не так страшно и сурово!
Ну что, поиграем? Только никакого мрачняка! Сегодня это игра - для девочек! Стимпанк - он же такой разный! Детский, женский, миксовый, монохромный. Модная и нестареющая тема. А если выйти за привычные рамки, то можно удивить не только себя. Детский мобиль, сад в цветах из шестеренок, радуга на обшивке танка...
ОЭ минус - черный/серый/мрачные темные цвета.


Обожаете лес и травку? Покажите нам ботанический стимп! 


Подрастает чудный малыш? Вы точно украшаете его спальню! Показывайте!


Исцарапались в конец любимые туфли , а рука не поднимается выкинуть? Включаем "Зверева" и украшаем стимп-брюликами! Или вы обожаете корсеты шляпки? Хвастайтесь!


Мы ждем от вас любую скраповую работу, в которой нет привычного всем стимпанка. Нет темной цветовой гаммы. Все ярко, весело и фантазийно. Это игра!

Посмотрим, что нафантазировали наши дизайнеры?

Всем привет с Вами Ольга Кулавская !
Сегодня стартует новое и безумно интересное задание и мне очень приятно быть в числе тех кто будет Вас вдохновлять!
Если честно, сначала я испугалась т.к Стимпанк пока не совсем мною освоен и понятен, а тем более необычный! Но как говорится - глаза боятся, руки делают )))
Для начала я просмотрела множество картинок и описаний того, что же такое стиль и направление Стимпанк. Оказалось что все не так уж сложно. Как минимум вам потребуются какие то механические детали (шестеренки, часы, механизмы) а дальше включаем свою творческую фантазию и даем волю эмоциям !!!



Для этого задания я выбрала вот такую сказочно - фантастическую открытку под названием "Мысли мужские" Это работа молодой и талантливой художницы-иллюстратора Яны Фефеловой.
Мне показалось что это именно то что нужно, почему Стимпанк не может быть сказочным?!
У меня давно лежал холст с нанесенной текстурой и забрызганый каким то розовым спреем, заброшенный результат очередного эксперимента который мне жутко не понравился. Покрутив его я решилась на очередной эксперимент и в ход пошли воски "Золото" и "Весна и золото"
Как видите фон получился нереально крутым!!!
Дальше дело пошло веселее ))) приложила картинку, чипборд Трубы шестеренки, Квадраты в узорах, Штурвалы и мой безумный товарищ стал "обрастать всевозможными детальками, вещами и мелочами. Тут хочу заметить, нужно вовремя остановится, что бы ваша работа не превратилась в кучу малу.
Ну и в конце по традиции добавила топпингов - Цветное стекло - Бирюза, Радужный Снег, Крем-лимон.




В заключении хочется сказать - не бойтесь экспериментов, не бойтесь что то испортить, дайте волю фантазии! Мне кажется в скрапе окончательно что то испортить крайне сложно ))) всегда можно замазать, забрызгать, заклеить и пр.
Надеюсь Вас вдохновило мое "Красивое безумие" и я буду с нетерпением ждать ваших работ!


Здравствуйте, дорогие друзья!) Покажу вам свои фантазии на тему стимпанка. Мне захотелось сделать лесное волшебное панно с главной героиней птичкой.
Птичка - хранительница векового леса) Птичка - это чипборд ТМ MyHobbyPoint Птичка шестеренка. А также в работе использовала чипборд шестеренки и вот такие шестеренки тоже пошли в ход - как же без них) Хочу отметить, что чипборд отличного качества - прошел все мои испытания. После того как композиция была собрана я использовала желтую краску цвета Нефрит, после прошлась хорошим слоем CRACLE 100% EXPRESS, после сверху когда все хорошо просохло вход пошла зеленая краска, по мере высыхания получались очень красивые глубокие трещинки.


Саму птичку и кое-где местами попшикала спреем Перламутровое солнце - потрясающее сияние на солнце - словами не передать!


Птичку обвела контуп-поинтом 3D MATT POINT Лимон, местами прошлась 3D GLOSS POINT Изумруд. Как вы видите поинты чудесна ложатся на кракелюрный лак и получаются волшебные трещинки.


Далее я придания работе глубины вход пошли METALL PATINA средиземное море в золоте, а так же местами нанесла при помощи мастихина CRACLE COLOR Сливочное масло



Ну и не обошлось без топпингов - мои фавориты деко-топпинг пыльца Зелень лесная, COLOR GLASS бирюзовый. Как всегда клеила все на 3D CLEAR VOLUME.




У меня по заданию получилась стимпанковая фоторамка для мальчика в нежном бирюзово-мятном цвет.
За основу я взяла обычную деревянную рамку. Сначала приклеила на нее крафт бумагу, создавая фактуру. Потом приклеила все украшения на универсальный клей. И покрасила акриловым художественным грунтом №1. После того как грунт высох, покрасила спреями чернила спрей- бирюза и чернила-спрей перламутровая мята. И в завершении нанесла пасту-воск, цвет золото.



На чипборд крылья нанесла деко-гель, небесный. Получился легкий глянцевый эффект.


Перед тем как покрыть все грунтом, я посыпала чипборд-бабочки деко-топпингом "Кварц-пудра". У меня был цвет зелень весенняя, прекрасно закрасился грунтом и получилась очень интересная текстура. И добавила немного деко-топпинга радужный снег, теплое небо.



Подложку для фото сделала из акварельной бумаги. Через трафарет нанесла Песочную текстурную пасту, покрасила спреями чернила спрей- бирюза и чернила-спрей перламутровая мята, а сверху прошлась меловой пылью, мята влажной кистью.




Всем привет! Мое дебютное задание оказалось очень нелегким - стимпанк я не пробовала ни разу, а тут еще и нестандартный надо. Но оказалось не так все страшно, и у меня довольно быстро получилась такая мини-шкатулочка, в которой я собираюсь хранить флешки.


Очень эффектный фактурный фон получился благодаря воскам. Я просто взяла лист офисной бумаги, помяла его как следует, обернула им заготовку крышки, покрыла черным грунтом, и после высыхания нанесла пальцем на всю поверхность воски - лиловый и немного золотого, им же покрыла вырубные шестеренки.


Цветок, изначально розового цвета, я покрыла белым грунтом №2 и покрасила бирюзовой меловой пылью с помощью влажной кисти и немного прошлась ей по фону. Под цветком чип от MyHobbyPoint - листья и крылья. Листья окрашены спреем "Зелень салатовая".


И, конечно же, я использовала чудесные деко-топпинги - глиттер-блестки COLOR CRYSTAL SHINE бирюза, COLOR GLASS (Цветное стекло) и RAINBOW SNOW (радужный снег). Шкатулка закрывается на магнит.



Всем привет! Я, Татьяна Осатюк, хочу показать вам и свои викторианские фантазии.
"Необычный стимпанк, что же это такое может быть?"- думала я, думала и решила создать что-то нежное, утонченное, изысканное. Такое, что будет уносить мысли к самой Викторианской Англии - родине стиля стимпанк.
Именно с такими идеями я принялась за декорирование деревянной заготовки, выполненной в виде решетчатого манекена, который, как раз, является одним из символов эпохи.




Нежность - нежностью, но и без нотки брутальности в виде шестеренок не обошлось.
Хотя, кто сказал, что шестеренки - мужской атрибут? Мне кажется, у нас, девушек, в голове стооолько и таааких шестеренок крутится, что сильному полу и не снилось :)

К слову, шестеренки - это чипборд от myhobbypoint, который я затонировала восками цветов "лил" и "мята", а так же вдоволь поиграла с различными топпингами при их декорировании.
Создать интересную фактуру на шестеренках и самом манекене мне помогли:
Деко-топпинг "Кварц-пудра" 20мл МЯТА
Деко-топпинг- Пыльца 20мл СИРЕНЬ
Деко-топпинг RAINBOW SNOW, радужный снег 20мл, бирюзовый

Ну как? вдохновились? Ждем ваши фантазии до 1 мая включительно! И не забывайте про наши правила!


12 комментариев:

  1. Бомбические работы ДК и отличная тема задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все старались) Заходите, поучаствуйте!

      Удалить
  2. Девчата, шикарная идея! И такое "вкусное" исполнение у каждой - одно удовольствие разглядывать;)

    ОтветитьУдалить
  3. Признаюсь...ждала опять работу на прозрачном листе)) это мое третье задание с вами...дважды такая была.
    А вообще.. Очень круто!! И тема, и работы!!! Эх..... И я буду думать))))) Только дождусь свой подарочек....у меня из чужих материалов рука не поднимается эксперимент ставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Танюшка, ждем)) Мхп очень подходит под эксперименты :)

      Удалить
  4. Фантастическое задание!) Работы дизайнеров вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!) Мы старались!) Присоединяйтесь - будем ждать вашу работу))

      Удалить
  5. Очень красивые и вдохновляющие работы! и конечно же очень хотела поучаствовать со своей работой, но не успела в линки совсем чуть чуть. Вдруг моя работа понравится и приглянется - оставлю ссылку на мой шебби-стимпанк http://allaprima-luchiasantos.blogspot.com/2017/04/2_30.html

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: