понедельник, 10 апреля 2017 г.

"Выход есть!" или эксперименты продолжаются


Здравствуйте, дорогие читатели!

С вами снова я, Лина Mezzanine. Вот и подошла моя очередь нести вахту вдохновения. Пробовали ли вы имитировать поверхность заброшенного забора или обшарпанной двери? Есть некое очарование во всех этих природных трещинках, царапинах, облупившейся краски... Деревянные поверхности мы уже осилили, досочки получаются не хуже настоящих...Время нового, точнее старого)
Сегодня я покажу вам результат неких экспериментов с продукцией МХП:


Осталось построить столь же заброшенный дом, для этой двери, но это в будущем, а пока покажу подробности. 


Вы только посмотрите на эти трещинки! Красота, а главное, что размер зависит от слоя кракле-пасты, нанесенной на поверхность. Я нанесла тонким слоем и дала просохнуть. Все просто намазал и оставил работу до полного высыхания - важно не торопиться! Вот так выглядела дверка после нанесения пасты-кракле (наносила кисточкой, а затем в некоторых местах мастихином),трещинки получились разных размеров:


Основной цвет двери создавался алкогольными чернилами, которые, в отличии от акварели или спреев, окрашивают любую поверхность и образуют необычные разводы.


В качестве мотиватора я взяла фразу из популярной нынче Алисы:


Эффект старой краски - это заслуга пасты-воска цвета Средиземного моря и черный с золотом:


В завершении - немного топпинга в качестве мха.





Материалы МХП:


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: