среда, 5 апреля 2017 г.

Доска-мотиватор. Вдохновение с Катериной Козловой

Всем привет! Сегодня я, Катерина Козлова, буду вдохновлять вас на создание красоты с волшебными материалами от MyHobbyPoint. Я очень давно хотела сделать себе доску-мотиватор с пробковым листом, поэтому я была просто счастлива, когда увидела пробковый лист в ассортименте магазина. И я сразу решила создать такую доску, которая будет вдохновлять еще до того, как я прицеплю на нее вдохновляющие картинки и фразу. Вот какая красота у меня получилась:


Пробковый лист приклеен на пивной картон, который в высоту больше на 6 см. Вот этот кусочек я и задекорировала: покрыла белым грунтом №2, нанесла узор гладкой пастой через трафарет, приклеила кусочек марли, гипсовую рамку и большую часть декора, а потом начала красить.


Сначала я покрасила фон в некоторых местах с помощью кисточки спреем "Лимон". Потом я взяла меловую пыль - бирюза и розовый холод и аква-кисть, и покрасила ей оставшиеся белыми участки. Меловая пыль во влажном виде дала очень красивые насыщенные цвета, они мне так понравились, что я прошлась той же кистью по рамке, бабочке и предварительно покрытом белым грунтом цветку. Феечку я покрасила воском "лил".

 
Этого мне показалось недостаточно, и я взяла алкогольные чернила цвета лил. Ими я покапала в некоторых местах фона и на рамку. Чернила очень красиво расплылись и дали более яркий цвет, придав фону большей глубины. А как они преобразили рамку!


Вырубные шестеренки, чипборд-фонарь и металлическое украшение я покрыла золотым воском, им же прошлась по рамке в местах, окрашенных алкогольными чернилами, чтобы выделить узор.

И когда все высохло и был приклеен весь декор, я добавила последние, но немаловажные штрихи - приклеила на жидкий скотч бисер с топпингамиглиттер-блестки COLOR CRYSTAL SHINE БИРЮЗАCOLOR GLASS (Цветное стекло) ЛИМОН и RAINBOW SNOW (радужный снег), бирюзовый. Тычинки самого большого цветка присыпала деко-топпингом ECO FLOCK, сливочное масло. И напоследок поставила несколько капелек матовым контур-пойнтом цвета "Мята".


Спасибо за внимание и буду очень рада, если вдохновлю вас на подобное украшение скрап-уголка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: