среда, 26 апреля 2017 г.

Мужская открытка. Вдохновение с Мариной Федосеевой


Здравствуйте, читатели блога. 

Сегодня с Вами Марина Федосеева. И хочу показать Вам мужскую открытку, которую я сделала без использования скрап-бумаги. Иногда необходимо сделать работу в определенном цвете, но пересмотрев все свои запасы бумаги и не найдя нужных листов, нам на выручку приходят спреи и воски от MyHobbyPoint)




И покажу немного фото создания фона для открытки. Для начала лист акварельной бумаги я покрасила кистью черным грунтом №4. Затем через трафарет ромбочки я нанесла песочную текстурную пасту, смешанную с деко-топпингом кварц-пудра, цвет черный. На фото видно, что кварц-пудра окрасила пасту в серый цвет.


А далее я взяла Чернила-спрей GOLD Золотистый песок, Чернила-спрей ПЕРЛАМУТРОВАЯ СИРЕНЬ и Чернила-спрей ЛАВАНДА и побрызгала на заготовку. Благодря спреям серий Перламутр и Gold получила потрясающее сияние. Самое главное хорошо взболтать спреи перед использованием. И добавила немного брызг спреем Лаванда, просто капая распылителем. Получились плотные, сочные капли.


И фото фона заготовки поближе. Получился даже легкий эффект ржавчины.


Все подложки из бумаги, вырубные элементы, чипборд я также красила этими спреями, слегка меняя цвет в зависимости от того, какой цвет спрея наносила больше, а какой меньше. На подложках также создавала дополнительную фактуру, использовав песочную пасту и трафареты. 
Например, на этой подложке я добавила еще чернила-спрей GOLD Черное золото, а текстурную пасту смешала с деко-топпингом METAL GRIT Металлическая крошка. и нанесла ее через трафарет Узор греческий. Результатом очень довольна. Потрясающий эффект и текстура.




А здесь можно поближе рассмотреть Металлическую крошку. Правда шикарная?)


Чипборд шестеренки я покрасила текстурной пастой 3D PLASTIC MATT COLOR, цвет сиреньс помощью спонжа. А чипборд квадратики был сначала загрунтован, а потом покрашен спреем ПЕРЛАМУТРОВАЯ СИРЕНЬ, просто капая капли на чипборд с помощью кисти.


В завершении я добавила немного паст-восков, цвет золото и цвет лил, И уже по краю самой заготовки открытки прошлась кварц-пудрой, цвет чароит и закрепила ее спрей-лаком.


Все подложки приподняты на переплетный картон. Чипборд, бумагу, металлические украшения, я клеила на универсальный клей.


В работе также использовала чипборд звезды и шестерёнки и цепи. Вот такая получилась миксовая красота. Спасибо за внимание и приятного творчества!

2 комментария:

  1. Столько труда в одном небольшом скрапобъекте! Интересная цветовая гамма получилась в итоге, и сбалансированная при этом.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо! Цветовая гамма мне тоже очень нравится. Считаю такой труд, стоит этого прекрасного результата)

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: