пятница, 7 апреля 2017 г.

Эко Пасха. Топпинги, клей и кракелюр

Доброго всем времени суток!

Сегодня я, Савенкова Татьяна, хочу поговорить с вами об использовании топпингов и некоторых красок от МНР в пасхальных работах. Осталось совсем немного времени до Светлого праздника и, конечно, мы не остаемся в стороне. Куличи, яйца, сама атмосфера весны, обновления.... как я люблю эти дни! Предлагаю вариант красивых и   милых пасхальных сувениров, которые вполне по силам нашим умелым ручкам, особенно если в них -  материалы от  МНР.


Итак, нам нужны спилы достаточной для размещения небольшой композиции толщины. (Если таких нет, можно пойти старым, проверенным способом - порезать на пенечки трубочку из картона и задекорировать). Кроме спилов нам нужны будут экоматериалы - рафия, сизаль, кусочек марли (бинта), усики винограда, в общем, все, что вы обычно используете в такого плана работах. И, конечно, материалы от МНР: топпинги, краски, алкогольные и другие чернила зеленого, желтого, коричневого оттенков.


Готовым "травку": чуть смачиваем кусочек марли, капаем алкоголики природных оттенков. Осторожно! Чернила жидкие, и чтобы не пролить, рекомендую приложить марлю к носику  бутылочки вплотную. Произвольно в разных местах наносим краску, она красиво и естественно смешивается. Просушиваем. Готово!  Если вам кажется, что окраска слабая, добавьте каплю Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе 30мл ЗЕЛЕНЬ ВЕСЕННЯЯ. На данный момент она - мой безусловный фаворит. Зелень просто идеальная - с оттенком желтого, насыщенная, сочная. Не забудьте чуть увлажнить ткань: краска густая - нужно дать основу для растекания.



Использовала:


Ну, а дальше все просто: на спил наклеиваем  веночек из рафии, сверху немного сизали, в качестве вертикального акцента я взяла усики винограда. Все аккуратно декорируем кусочками окрашенной марли, можно просто ниточками. И берем в руки топинги и клейПросто незаменим Клей с кисточкой CLEAR STICKINESS (жидкий скотч) для пудры, флока, бисера. Наносим в нужных местах, над бумажечкой сыплем топпинг, осторожно стряхиваем - и обратно, в баночку! Просто и легко!


Когда результат нас устраивает, помещаем в центр главный элемент композиции. У меня это высушенные перепелиные яйца, и одно пенопластовое. Натуральные яйца укрепляем. Берем Клей ПВА 100% УНИВЕРСАЛ, можно также использовать Клей универсальный CLEAR POWER,  и покрываем сверху. Сушим, и мажем еще раз, для прочности. Снова хорошо просушиваем. Готово! Можно работать.



Мне показалось интересным применить в качестве декора скорлупу. Ну ладно, ладно... да, одно яйцо я просто уронила.... В дело его! Тоже обрабатываем клеем. Теперь скорлупу можно  резать ножницами. Она трескается, но не расползается на кусочки. Чтобы скорлупа не выглядела пустой, внутрь насыпаем стеклянных шариков... красиво....

    
 Немного топинга Хрустальный цвет:


Внимание, эксперимент! На яйца я нанесла небольшой слой  ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ КРАКЕЛЮРНАЯ CRACKLE COLOR БЕЛЫЙ, чуть присыпала зеленым топпингом, высушила. Напоминаю, только естественная сушка, никаких фенов! Краска потрескалась, слой тонкий  - трещинки мааааленькие... так мило.... Натуральная скорлупа и пенопласт... совершенно разная текстура. Начинаю склоняться к мнению, что для этой краски основа не играет значения. Посмотрим, впереди еще много экспериментов. Затем капнула воды и  моей любимой LUSH COLOR. Как вам?


Ну вот. Пожалуй, на сегодня все. Надеюсь, я вдохновила вас на создание небольших сувениров для близких и друзей. Заходите за вдохновением к нам в блог, а за воплощением  - в магазин!


4 комментария:

  1. мне очень нравится))) обожаю такие интересные штучки!!! Мне как раз пришли топпинги и чернила, обязательно что-нибудь к Пасхе смастерю... спасибо за вдохновление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, отлично! обязательно попробуй и поделись с нами впечатлением о материалах, будет очень интересно!

      Удалить
  2. Танюша, мне очень понравился твой декор!!!!!! красиво то как.... и праздник уже хочется поскорее))

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: