суббота, 29 апреля 2017 г.

Микс-медийный винтаж. МК по созданию тишью-фона


Доброго всем времени суток!

Сегодня с вами я, Савенкова Татьяна, и мое винтажное панно. Давненько я не винтажила и решила прервать эту паузу, сделав панно-страничку с применением материалов от МНР.



Сегодня моей целью будет попрактиковаться в работе с алкогольными чернилами, провести очередной эксперимент с пастой кракле, поработать с топингами и испытать в деле сухой глиттер. Ну и, конечно, паста-воск. Для нее я специально сделала для основы панно фон с помощью бумаги тишью. Напомню вам эту несложную технику.

Беру готовый тканевый прогрунтованный лист. Вы вполне можете сделать такой самостоятельно, используя грунт от МНР 


Грунтую лист вторично и к не высохшей грунтовке прикладываю бумагу тишью. Если у вас нет оригинальной, ее вполне заметит та, что можно найти в обувных коробках, главное, чтобы на ней не было рисунка. Закладываем бумагу мелкими складочками. Она сразу схватывается с грунтовкой. Осторожно - бумага очень тонкая и легко рвется. В моем случае это не критично, в центре будет композиция с декором.


Этим приемом я воспользовалась для того, чтобы было на чем акцентировать золотой воск. Не буду вас томить и сразу покажу результат. Таким образом, мы получим эффектные золотые трещинки наоборот, то есть выпуклые.



Далее для создания рельефной поверхности приклеиваем кусочки кружевного полотна, кружева, обрывков бумаги. Грунтуем снова, сушим. Затем приступаем к окраске. Для моей работы я выбрала три оттенка алкогольных чернил:



Хочу сказать, что выбор алкоголиков связан не только с тем, что мне очень нравятся капли, разводы, эффекты, которые невозможно получить, используя другие виды красок, но и то, что я планирую далее работать с текстурной пастой. Мне нужно, чтобы она не вбирала в себя цвет, что случается, когда чернила под пастой не водостойкие. Как правило, они впитываются в пасту и та приобретает оттенок основы.
Далее беру мою любимую пасту кракле. Сегодня я буду работать с ней при помощи маски - наношу рельефные листья. Как видите, они остаются совершенно белые. Я, конечно, буду их красить, но это будет тот цвет, который мне нужен, а не тот пигмент, что впитает в себя паста из находящейся под ней краской. Отлично! Листочки потрескались и выглядят именно так, как мне нужно для работы в винтажном стиле.



Итак, фон готов. Разводы краски очень живописны, но мне не нужны такие яркие оттенки. Затираю их белым по-сухому и затем, используя уже не алкогольные краски, выделяю только те места, которые мне нужны. В основном, это кракелюрные листья, впадины рельефа, кое-где добавляю теней. Использую краску Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе БОРДОВЫЙ , работаю тонкой кистью, обмакивая ее в бутылочку. Там, где мне нужно, просто размываю ее водой, добиваясь желаемой степени насыщенности.



Следующий этап - топинги. Сегодня это стеклянные шарики, деко-топинг Хрустальный и глиттер. Взяла следующие оттенки:

Посмотрите, какой необыкновенный эффект на фото, сделанном со вспышкой! Шарики словно светятся изнутри. Так же они выглядят на солнечном свету, да и просто при изменении угла освещения. Эта игра света завораживает, притягивает взгляд.



Моим открытием в этот раз стал глиттер, скажем прямо, пользовалась им первый раз. Эффект мне понравился. Глиттер наносила на Клей с кисточкой CLEAR STICKINESS (жидкий скотч) для пудры, флока, бисера и пр., которым просто рисовала нужный элемент и засыпала порошок из ложечки, затем осторожно стряхивала на бумажку и обратно, в баночку. Получились красивые разводы глубокого красного цвета, которые таинственно мерцают при попадании на них света.



Ну и, конечно, паста-воск. Замечательное средство! Пальцем, кистью, да чем угодно... Наносим на выбранные места, выделяя нужное, маскируя огрехи, украшая работу. Мне вдруг подумалось, что эффект от пасты сравним с эмбоссингом золотой пудрой. Бывает, что иногда хочется добавить небольшой золотой акцент, но обыкновенная краска смотрится плоско, а запечь пудру уже нельзя - рискуешь испортить готовую работу. Так вот. Воск, нанесенный в несколько слоев, практически повторяет эффект пудры. Дает плотное непрозрачное покрытие. Причем толщина слоя зависит только от вашего желания. Не отколется, не потрескается, остается достаточно пластичным.




Итак, холст закончен, осталось оформить его в раму. Рамку крашу в темно-коричневый цвет, добавляю эмбоссинг металлическими пудрами, кое-где воск - готово. Любуюсь оконченной работой.


Как видите, я сделала холст практически не используя классических скрап-материалов. Имея запас красок, топпингов, паст от МНР, вы можете воплотить в жизнь любой самый смелый микс-медийный проект . Ждем вас в нашем магазине!


4 комментария:

  1. Абалденная работа!!!! Просто супер!!! Текстура восторг! Краски, кракле и все, что ты использовала, Таня, просто вызывает восхищение!!! Забрала пару идей в свою копилочку!)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, привет! Как я рада тебя видеть у нас в гостях! Спасибо,дорогая, мне очень приятно))

      Удалить
  2. Очень красивая, нежная работа! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: