воскресенье, 9 апреля 2017 г.

12 апреля - День Космонавтики!

Всем привет, снова с Вами Ольга Кулавская.
Совсем скоро День Космонавтики - праздник которым мы все гордимся, но как мне кажется, незаслуженно обделяем вниманием. Я бы если честно про него и не вспомнила, если бы не моя знакомая )) Буквально вчера она пришла ко мне с делом на миллион - "Ребенку в детский сад нужна подделка ко дню Космонавтики! Все как обычно принесут ракеты, а я хочу холст с Гагариным!"



Ну что поделать, пришлось провести домашний мини МК, тем более что на днях, я получила новые материалы ТМ Myhobbypoint и мне не терпелось все попробовать.
Перебрав все баночки я определилась с материалами и работа закипела.
Через трафарет Круги в паутинке нанесла Шероховатую текстурную пасту. Мне очень понравилась ее консистенция и легкость нанесения.



Далее закрасила весь холст черным акриловым грунтом. После высыхания поверхность стала бархатисто-черной.


Потом, чтобы придать фону вид звездного неба, тонируем поверхность восками. Я выбрала Черный с золотомСинее море и Сирень
Черный и синий на черном проявились отлично, но сирень на черном дала серебрянный отлив из-за своего светлого цвета и еле заметный сиреневый тон, поэтому я добавила цвета Спреем Лил и Золото получилась очень красивая фиолетово - золотая дымка.


Фон созданный с помощью восков под разным углом отливает по разному и вы можете получить невероятные сочетания используя 2 и более цвета.


Далее приступаем к созданию композиции. Т.к. эта работа очень тематическая и классическая без всякого рода излишеств,  для декора я выбрала чиппборд со звездами и топпинги.
Чипборд закрасила краской и сверху затонировала все тем же воском Сирень, который придал серебрянный блеск.


Если честно пришлось потрудится чтоб подобрать декор для этой работы т.к. какие либо излишества смотрелись бы неуместно, но мне отлично подошел Деко-Топпинг Хрустальный  т.к он бесцветный и и его легко можно затонировать при помощи все того же воска ))) Так же я добавила глитера, микробисера и камушков покрупнее чтоб сделать фактуру объемной. Чтобы создать ощущение млечного пути, добавила мелких брызгов Белой акриловой краской




Спасибо за внимание и всех с наступающим праздником!

6 комментариев:

  1. Ну ни че себе поделка в садик,это не поделка,а произведение искусства,круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да помню мы в садик что то из шишек и желудей мастерили ))) Что поделать, прогресс, запросы растут :/

      Удалить
  2. Холст великолепный! Космический фон удался, а декор его только подчеркнул.
    Удивительно немного, что для детского сада. Казалось, что поделки дети должны бы делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ребенок пока в ясельки ходит и я еще не сталкивалась со всякими конкурсами и подделками. Но от знакомых слышу часто что в садах сейчас предпочитают "высокое искусство" т.е. то чем можно похвастаться на всяких районных и краевых конкурсах и порой даже не важно что делал не ребенок.
      За похвалу спасибо )) очень приятно!

      Удалить
    2. Холст обалденный) Но вот для ДС... У нас когда конкурсы проходят, ощущение, что соревнуются родители))) Некоторые даже заказывают, покупают ручную работу... На мой взгляд, лучше, когда ребенок хотя бы принял участие. Вот у подруги маленький сыночек либо краски размазывает, либо бумагу рвет. А они потом уже складывают, вырезают и т.д. Зато ребенок участвовал))) Но это так, к слову))) Потом ведь деткам для портфолио нередко сертификаты и грамоты выдают. Детки привыкают, что им и делать то ничего не надо)
      Ну а поделкой назвать подобный шедевр язык вообще не поворачивается)))

      Удалить
    3. Спасибо Ольга. Я тоже считаю что деток надо обязательно приучать к рукоделию! Поверьте у подруги с этим все нормально ))) она учитель рисования в школе и доча у нее рукодельничает. Просто решили поэкспериментировать с материалами и повод как раз был.

      Удалить

Комментарии и вопросы: