воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Холст "Тропикана" от Julie Rudaya


Лето уже не за горами, и слова "Ницца", "Карибы" да "берег турецкий" приятно ласкают слух и греют душу в эту холодную и весьма капризную весну. И сегодня я предлагаю вам окунуться в тропические заросли и насладиться пением райских птичек. Заинтригованы? Тогда давайте скорее смотреть холст "Тропикана"!


Это одна из тех работ, которая сложилась быстро и сразу, пока закатное солнце лениво смотрело в мое окно. И наверное, правы импрессионисты, ведь порой главное - не детали работы, а настроение, миг, тот момент, когда вдруг приходит идея, и просто необходимо уловить ее целиком и сразу, пока солнце клонится к горизонту (кстати, а вы замечали, как быстро проходит этот момент?), пока есть то самое настроение...


А вдохновением послужили материалы Myhobbypoint. Для начала я создала объем с помощью простой пряжи для вязания и бисера, добавила рельеф текстурной пастой через трафарет. Затем все покрыла белым акриловым грунтом №1, а дальше - магия меловой пыли и спреев. С помощью кисти с жесткой щетиной я распылила на холст меловую пыль "сирень", добавила немного меловой пыли "розовый персик" и хорошенько сбрызнула водой из пульверизатора. Пыль растворилась и растеклась красивыми разводами. Там, где пыли было много, она осталась вот такими пятнышками (их можно и дальше растворять водой, но я решила оставить такие вкрапления). Потом добавила немного пятен чернилами-спреем "зелень весенняя"



Не обошлось и без топпинга. С помощью жидкого скотча приклеила оранжевую кварц-пудру. Жидкий скотч надо наносить очень тонким слоем.


И финальные акценты расставили пайетки и матовые капли контур-поинт 3D белого цвета.


Чипборд-птичку я затонировала пастой-воском, выбрав два цвета: золото и бирюзу.


Вот такое летнее настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: