пятница, 14 апреля 2017 г.

Светлой Пасхи! Применение топпингов и алкогольных чернил от МНР в оформлении пасхальных открыток

Доброго всем времени суток!

Все ближе дата Светлого Христово Воскресения, все у нас готово, тесто на куличи пыхтит, яйца покрашены, детки в краске, в общем, остались только мелочи. Такие, как открыточки на Светлый день для самых близких и родных. Делаем?



Сегодня я решилась подступиться к такому не изведанному мной в скрапе "зверю" как алкогольные чернила. За что люблю наше с вами хобби - всегда находится что-то, про что можно сказать - ой, а это я еще не пробовала! Для меня таким до сего времени были "алкоголики". Так что предлагаю вашему вниманию своеобразные "записки дилетанта". Те, кто давно знаком с этим продуктом, наверное улыбнутся, а кто не пробовал - пробуем вместе!

Итак, у меня есть несколько видов чернил. Для моих целей беру

На кусочки загрунтованного полотна капаю чернила. Поскольку это чернила - они жидкие, как вода, и поначалу была пара неприятных моментов, когда чуть не пролила их на работу. Тут надо приспособиться, но вопрос замечательно решился при помощи обыкновенного медицинского шприца, прямо с иголкой. Каплю, которая падает на работу, просто раздувала в нужном мне направлении. В итоге получила такие живописные потеки и кляксы: Круто! Мне очень нравится!


Добавила рельеф через маску пастой с песком. Текстура у нее неоднородная, с едва заметным рельефом, как раз то, что мне нужно. Затем покрасила листочки Краской-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЗЕЛЕНЬ ВЕСЕННЯЯ. Просто кисточкой, набирая нужное мне количество. Н-да... что-то, несомненно получилось, пока не пойму что... не хватает декора.


Затерла листочки белым грунтом по-сухому. Пришлось повторить операцию несколько раз. Но результат меня вполне устроил. Мелкие песчинки проявились, появился словно эффект старины, мне кажется.


В центр композиции я поместила непременный пасхальный атрибут - яйцо. Чип от МНР покрасила при помощи контур-пойнтов, 


Пользовалась ими как краской. Просто закрасив кисточкой. Просушила, мне показалось недостаточной плотность окраски. Покрыла еще раз, уже классическим способом, из носика.


А в этом варианте яйцо покрыла пастой-кракле ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ КРАКЕЛЮРНАЯ CRACKLE COLOR БЕЛЫЙ. Прямо на не высохший кракелюр насыпала микробисер, чуть придавила.


Ну и, конечно, топпинги, куда же без них! Стеклянные шарики, пыльца, эко-софт. Не мыслю себе работу без этих завершающих акцентов.




Не правда ли, очень красиво? Нежно, невесомо, необычно.


Вот теперь все в порядке. Подарки готовы, осталось встретить праздник! Не хотите побаловать себя подарочками? Милости прошу в наш магазин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: