вторник, 18 апреля 2017 г.

Интерьерная коробочка. Вдохновение от Julie Rudaya


Привет!

Сегодня с вами Julie Rudaya, и для вдохновения я подготовила своеобразный альтерскрап. Это была обычная коробочка из такого серого и невзрачного картона, и в самый раз было отправить ее в мусорное ведро. Но почему бы не дать новую жизнь бесполезной на первый взгляд вещице? И забегая немного вперед, скажу, что это тот случай, когда в скрапе применяется акриловый лак для финишной отделки. Вот вы задумывались над тем, какие материалы вы никогда не используете в своих работах не потому, что вам это что-то "не нравится/не ваш стиль/дорого/сложно купить", а просто потому, что вот как-то не принято? Для меня таким открытием стал акриловый лак. Ведь действительно, как часто в микс-медии мы что-то покрываем лаком? Мой опыт и интуиция подсказывают, что ответ будет "никогда" либо "очень редко" (нужное подчеркнуть:))


За основу я взяла черный цвет. И с одной стороны, это универсальная база, с которой легко работать, которая выдержит любые цветовые сочетания. Но с другой стороны, дает очень малый выбор материалов, красок, черный цвет доминирует, и в итоге осознаешь, что именно он диктует тебе правила игры. Большинство спреев на черном грунте просто "теряется" и никак не проявляет свой цвет. Поэтому при работе с такой базой лучше выбрать спреи с перламутром и металлики. Но если хорошо поискать, можно найти то, что перекроет черный цвет в той или иной степени. В моем арсенале такими спреями оказались чернила-спрей "малина в перламутре" и чернила-спрей "зелень весенняя" от Myhobbypoint.ru. И пусть они полностью не перекрыли черный грунт, но вот цвета работе заметно добавили.


Ну и классика жанра в работе с черной основой - паста-воск metall&patina. Поскольку моя работа уже "цветная" благодаря спреям, то чтобы цвет пасты "не потерялся", я выбрала пасту-воск цвета "золото", а пастой цвета "лил в золоте" добавила некоторые акценты. 


Очень удобны в работе контур-поинты. Вот видите крупный черный камушек в работе? Изначально он был ярко-красного цвета, что никак не вписывалось в работу, а черных у меня попросту не было. И контур-поинт решил мою проблему. Если наносить краску тонким слоем (я прямо через носик и наносила), то получится вот такой эффект - после высыхания краска осядет и примет контуры покрашенного предмета. Не обошлось в работе и без белого контур-поинта, с помощью которого я поставила несколько клякс и капель.













И вот теперь у меня появилась чудесная интерьерная коробочка. А ведь изначально я собиралась выбросить эту невзрачную картонку. А что выбираете вы?

P.S. И про акриловый лак. Исходя из того, что он применяется для финишной отделки изделия, нетрудно догадаться об основной функции - это защита от неблагоприятных внешних факторов (выражаясь сухим языком терминов и определений). Интерьерная вещь - это не открытка, и даже не альбом, и вы нет-нет да протрете ее от пыли мокрой тряпочкой во время очередной уборки, чем рискуете испортить внешний вид коробочки. Так что все скрап-объекты, которые не только декоративные, но и функциональные, лучше покрывать акриловым лаком, а то мало ли что... :)

И на этом пока все. Всем вдохновения! Пока!

3 комментария:

  1. Юля, коробочка просто огонь!)) Красрта неописуемая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, коробочка просто огонь!)) Красрта неописуемая!)

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: