пятница, 28 апреля 2017 г.

Интерьерное панно и кое-что про хрустальные шарики

Всем привет!

Сегодня я к вам с лёгким и практически воздушным интерьерным панно. Весна - время вить гнёздышки и украшать их. И мне захотелось сделать что-то такое про дом. Может, это панно станет подарком каким-нибудь новосёлам этой весны.




Конечно, не обошлось без материалов МХП - фиолетовый рисунок в фоне это текстурная паста с PUFF-эффектом.


Зеленое кракле - наша знаменитая и многими уже любимая паста-кракле цвета Фисташка.



А теперь, тем кто дочитал до этого момента, хочу предложить небольшой обзор по хрустальному топпингу
Меня часто спрашивают, как дизайнера MyHobbyPoint: что посоветуешь взять из МХП? И тогда я начинаю перечислять, дохожу до "топпинг хрустальный" и часто слышу в ответ: а... это микробисер! тогда мне не надо, у меня есть! Так вот, топпинг хрустальный это сооовсем не микробисер! 
Рассказываю.
В сравнительном анализе принимали участие:


Микробисер золотого цвета - производитель неизвестный и китайский, но баночки очень красивые.
Микробисер лавандового цвета - Марта Стюарт.
Микробисер салатного цвета - Zlatka.
Хрустальные шарики прозрачные и бордового цвета - MyHobbyPoint.


1. Хрустальные шарики крупнее, чем микробисер.
2. Хрустальные шарики разного размера в своей массе.
3. Хрустальные шарики, которые в цвете - неравномерно окрашены, микробисер напротив - окрашен ровно.
4. Хрустальные шарики - это самое настоящее стекло, у микробисера состав другой, думаю, что это пластик.
5. Хрустальные шарики продаются в удобной баночке с завинчивающейся крышкой.           
       

Я отдаю предпочтение хрустальным шарикам - они выглядят более естественно, "пластиковость" микробисера, на мой взгляд, удешевляет работу. Мне нравится неравномерная окраска и размер хрустальных шариков - это тоже смотрится более естественно. Ну и самое основное, почему с появлением этого топпинга в моем арсенале я перестала пользоваться микробисером, его электростатические свойства.
Смотрите сами. 


Как же меня удручает это свойство микробисера - очень электризуется! Пока его нанесешь и стряхнешь излишки, он прилипнет куда только можно!

Хрустальные шарики не электризуются, но у них есть своя особенность, в силу того, что они стеклянные, они тяжеленькие и как они раскатываются во все стороны - только лови! Микробисер тоже раскатывается, но его хотя бы можно на листик ссыпать, с шариками нет, никаких листиков - иначе всё богатство будет на полу.

Работаю с хрустальными шариками я следующим образом: намазала нужный участочек клеем, посыпала на него шариков и стряхнула излишки в коробочку, из коробочки ссыпала обратно в баночку.





Надеюсь, мой обзор вдохновит вас на эксперименты с сыпучими топпингами) Если остались вопросы, задавайте, разберёмся вместе!

А ещё, по бАААльшому секрету скажу вам, что у нас на сайте наконец-то появилась в продаже СЛЮДА, поэтому, если вы давно её хотели, то самое время!

С вами была Алёна Шурубура!        

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: