понедельник, 31 октября 2016 г.

Летняя открытка с сухоцветами.

Сухоцветы и микс-медиа. Магия паст, красок и даров природы. В этот промозглый осенний день вдохновляемся летней красотой от Вероники.

Всем привет! Сегодня с вами я, Вероника, и в этот раз у меня небольшая открытка.

Для нее я взяла небольшой кусочек скрапбумаги. Тонким слоем мастихином грунтую этот лист пастой ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ 3D PLASTIC MATT BASE, сушу и наношу этой же пастой через ТРАФАРЕТ ненавязчивый рисунок для фактуры. Сверху приклеиваю на медиум композицию из сухоцветов.



Решила попробовать меловую пыль СиреневуюМятнуюСалатовую и Синюю.


Наносила на сухоцветы и вокруг и размывала.




 Потом сверху местами добавила более ярких алкогольных чернил: лимонсиний туманфисташка.


Потом я обнаружила, что остатки моего старого белого акрилового грунта засохли. И я взяла ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ ШЕРОХОВАТАЯ , и ей, как грунтом сухой кистью прошлась по выступающим частям сухоцветов, выделяя фактуру.


 Потом взяла штампы и слегка добавила ими контраста.


Заодно отштамповала на кальке надпись.


В заключении не удержалась и тонким слоем добавила ПАСТА-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE. При высыхании тонкий слой дает мелкие трещинки, самое то для открыточного формата.




Прострочила по периметру, добавила подложку и приклеила на основу. Открытка готова!


Наслаждайтесь воспоминаниями о лете и приобщайтесь к природе! Ведь даже одного прикосновения, согласно Шекспиру, достаточно))

6 комментариев:

Комментарии и вопросы: