понедельник, 17 октября 2016 г.

Шебби-панно на пяльцах

Микс-медиа может быть очень даже нежным, и сегодня я, Юлия Бушуева, покажу свой вариант винегрета, под названием шебби микс)))). 


У Myhobbypoint.ru есть два чудо продукта, которые подходят как нельзя лучше для любителей стиля шебби. Даже если это чистый шебби, без элементов микс медиа. Это краска кракле 2в1 и паста с эффектом кракле. В данном случае я использовала оба эти продукта.
Для начала в магазине Леонардо я купила самые обыкновенные пяльца. Натянула на них кусочек льна, приклеив его концы к обратной стороне пялец. Из переплетного картона вырезала круг по размеру внутреннего круга пялец и приклеила с обратной стороны. 
 С помощью ПАСТЫ-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR БЕЛЫЙ я сделала фон. Я наносила ее толстым слоем по окружности пялец хаотично. Сушила естественным путем.
Краска 2в1 SHABBY MILK CRACKLE EXPRESS КРЕМ дает крупные трещины при нагревании, ее я красила уже после высыхания пасты и сушила феном. Также ею красила цветочки, и "затирала" отдельные элементы. Если ее не сушить до образования трещин, она дает приятное меловое покрытие - то что надо для моей задумки! 
Черно-белая фотография, кружева, чипборд, цветочки, украшения - и работа готова. Так как без микса я уже жить не могу, мне просто необходимо было побрызгать спреями мое готовое панно. Я использовала Чернила-спрей ПЕРЛАМУТРОВАЯ РОЗА и Чернила-спрей ПЕРЛАМУТРОВАЯ СИРЕНЬ. В некоторых местах покрыла кружево Меловой пылью "СHALK DUST" РОЗОВЫЙ ХОЛОД, чипборд красила Контур-поинт MATT 3D POINT МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, БЕЛЫЙ. Итак... Приглашаю вас окунуться немного в омут памяти...


Вот они трещинки от пасты:



Большие трещины по краям уже от краски



Творите и вытворяйте! Неиссякаемого вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: