суббота, 1 октября 2016 г.

Черное, белое и яркое

Всем привет! С вами Marina Cher.

Недавно я получила новую дизайнерскую посылку от MHP и продолжаю все рассматривать и экспериментировать! Хотите со мной?
На этот раз мне в голову пришла идея сделать две идентичные открытки, основным отличием которых будет цвет фона, белый и черный. Интересно было посмотреть, как продукты MHP одних и тех же цветов будут смотреться на черном и белом.



С белым все понятно, я лишь загрунтовала поверхность. А черный фон я создала с помощью Краска "Меловая Доска" ChalkBoards КЛАССИК 50мл 
Конечно, продукт использован немного не по назначению, но тем не менее, это позволило оценить его свойства! И вот что я могу сказать - краска просто отличная! Она достаточно жидкая, но превосходно прокрашивает поверхность тонким слоем, без проплешин. Сохнет быстро, очень приятная на ощупь, расход экономичный. Ну и я конечно же попробовала писать на ней мелом - тоже отлично, но у моей работы была другая идея))
Я нанесла шероховатую текстурную пасту через трафарет


Затем, после высыхания пасты, я начала придавать яркие краски своей работе. В первую очередь мне не терпелось попробовать новый продукт - воск. Им я затерла часть рисунка и слегка нанесла на фон - на темной краске появился фиолетовый отлив. Далее, я затерла рисунок меловой пылью цветов лимонмалина и зелень салатовая. И попшикала спреями - малина в золоте и лимон


Затем я воспользовалась различными топпингами. Так как черная краска матовая, топпинги я сыпала на тонкий слой матового лака и им же покрывала сверху. 
Чипборд покрыт контур-поинтами различных цветов -матовые белый, малина, лимонсиреневый и глянцевый оливочка


Также спреи и контур-поинты использованы для создания брызг и капелек как завершающих штрихов работы



В открытке с белым фоном использованы еще и алкогольные чернила цвета лимон и маджента


Топпинги покрыты очень понравившимся мне продуктом - это лак-спрей


Творите с удовольствием!

8 комментариев:

  1. Открыточка с черным фоном просто роскошная! Вторая тоже хороша, но все же не так эффектна! Спасибо за обзор материалов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне Оль, понравилась больше черная, она фактурнее, цвета на ней яркие, сочные! белая тоже красивая, но в ней не хватило может черных брызг?
    гы, настроение у меня такое что ли, везде темный цвет добавить хочется)))
    Оля, а топинг на глосси можно клеить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще и слепая, Марина, извини, я тебя Олей назвала))

      Удалить
    2. Да ничего, бывает)))
      Я думала о черных брызгах, но решила их не делать (хоть и очень люблю такой акцент), решила, что открытка с белым фоном должна быть свежей и яркой, и похожей на предыдущую только своей яркостью. Ты имеешь в виду оригинальный глосси? Я думаю, что это будет неудобно, потому что я покрываю всю площадь, где будут топпинги, клеем или лаком, а потом уже сыплю их от души прям из баночки или руками. Глосси, думаю, будет проблематично так размазать. Для небольших площадей наверно он подойдет, но опять же блеск не спрячешь

      Удалить
    3. аа, тогда понятно, Марина, а лак сильно пахнет? я еще не знакомилась с продукцией, вот выйду из отпуска, кааак получу зарплату, кааак на НГ сделаю заказ))))

      Удалить
    4. Лак практически не пахнет! С тем же моментом даже в сравнение не идет. У меня только лак-спрей и матовый лак

      Удалить

Комментарии и вопросы: