пятница, 21 октября 2016 г.

Хулиганские обложки по мотивам "Отряда самоубийц"

Всем привет! Сегодня я, Юлия Бушуева, покажу вам свои хулиганские обложки в стиле ныне модного "Отряда самоубийц". 
А дело было так - пришла ко мне новая порция материалов от Myhobbypoint.ru


Ну я была бы не я, если бы не начала все сразу же пробовать. Вот и получились у меня классные яркие фоны, сделанные с помощью новинок - чипа, восков, фишек и т.д. Ну и что делать? Не пропадать же добру! Было решено сделать озорные обложки с главными влюбленными этой осени - Харли Квин и Джокером. Вот что вышло:





В начале я наносила текстурную пасту через трафарет, фон создавала с помощью спреев. После просушки наносила воск через трафарет и создавала подтеки с помощью контур-поинтов. Ими же ставила капли.

Для их создания использовала следующие продукты производителя:

Вот так вот новые материалы вдохновляют на необычные подвиги! 

6 комментариев:

  1. Обалдеть!!! Потрясающие цвета, суперская идея, ну просто блеск!!! Влюбилась :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Клево! Недавно видела фотосессию по мотивам! Классно объединилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета обалдеть! Выглядит классно

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное всем спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: