пятница, 28 октября 2016 г.

Декор на Halloween

Всем привет! С вами Лена Астафьева, которая проведет небольшой МК по созданию украшений к Хеллоуину.

Сегодня я покажу небольшой декор к празднику. И пусть Хэллоуин  праздник не наш, но лично я сама выросла на фильмах, мультфильмах и многом таком, где упоминался этот праздник. Мне нравится его атрибутика. И мы с детьми отмечаем его каждый год. В этот раз для создания праздничного настроения был придуман вот такой декор.


И сегодня я хочу поделиться с вами небольшим мк по созданию такой страааашной красоты.

Вырезаю круги - подойдет любой картон.


 крашу их чернилами-спреями



затем оттеняюжелтенький Краской-спреем LUSH COLOR



приклеиваю на палочки для барбекю (или деревянные шпажки для топперов) и завязываю ленточки


вырезаю буквы из пивного картона


 крашу их чернилами-спреями - сначала зеленым


затем этим темно-коричневым


сверху спрей  Lush-серии


 и капаю алкогольные чернила


После того, как все краски высохли - наношу бисерную пасту-гель


даю просохнуть естественным путем, эта паста должна высохнуть сама, ее ненадо СУШИТЬ ФЕНОМ!


 Пока паста слегка липкая - посыпаю ее глитером


Ну вот теперь буквы можно приклеить на круги.

 Теперь приступаю к подставкам для наших букв. Для этого я взяла темно-коричневые бумажные стаканчики под кофе.


Закрываю ненужный принт мешковиной


завязываю сверху атласную ленту


Нужно добавить украшений. Это будут рисунки приведений и летучей мыши. Беру лист акварельной бумаги и от руки рисую нужные мне фигурки



В палитру капаю аква-чернила и раскрашиваю




Готово! Вырезаем и приклеиваем к лентам. Вот так они смотрятся на стаканчиках


Внутри стаканчиков смятая  писчая бумага, а сверху бумажный наполнитель. Осталось вставить наши буквы на палочках и получается вот такая красота!








Приятного вам творчества!

2 комментария:

  1. Лена, я сегодня уже в третий раз в тебя влюбляюсь - ты мой кумир!)))) Отпад!))) Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька спасибо за такие добрые слова в мой адрес, мне очень очень приятно)))

      Удалить

Комментарии и вопросы: