вторник, 11 октября 2016 г.

Страничка о лете

Доброго времени суток! Сегодня вдохновлять вас буду я, Марина Чернобровина.

Быть дважды мамой - это не только покупать вкусняшки и игрушки в двойном размере, а так же и создавать работы сразу для двоих деток, если ты скрапер))) Вот и я, вдогонку предыдущей моей работе о сыне, создала аналогичную работу о доченьке - только немного более яркую и девичью! Обе странички будут стоять рядом на полочке в детской)))




В целом, у страничек общие только скетч, фоновый рисунок и немного цветовая гамма.
Через трафареты нанесена паста plastic matt Базовая, также использованы спреи и контур-поинты.

Например, здесь я использовала алкогольные чернила Сирень (наконец-то получается с ними подружиться!). В этом случае я промокнула их салфеткой, и получился нежный сиреневый оттенок.


А тут оставила, как есть - цвет получился более насыщенным. Так что, ставлю плюсик в пользу алкогольных чернил - здорово, что можно варьировать интенсивность оттенка!


Чипик. Красила контур-поинтами. Обожаю! Так нежно и красиво получается!




Ну и, кончено, в девочкой работе никуда без блестяшек - благо, топпингов различных оттенков великое множество! И блестяшки, и стеклянные шарики, и цветные хлопья радужного снега - прямо девичье счастье! Казалось бы, топпинги у меня есть почтки в каждой работе - но я все равно продолжаю экспериментировать! Тут они у меня нанесены на матовый лак и закреплены лак-спреем. И это, пожалуй, идеальный способ их использования для меня!




Также для моей девочковой работы отлично подошел чипборд с цветочками, покрытый различными оттенками контур-поинтов, и бабочки - сделанные собственноручно с помощью молдов и гипса.

в работе использованы:

спреи пастельные Мята, Лимон и Зелень
контур-поинты матовые Сирень, Белый и Мята
контур-поинты глянцевые Белое небо и Оливочка
лак матовый и лак-спрей
чипборд Букет
и много-много топпингов - хрустальный цвет, цветное стекло, глиттеры, радужный снег и цветочная пыльца


Всем хорошей и продуктивной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: