вторник, 4 октября 2016 г.

Монохромный холст от Юлии Бушуевой.

Сегодня я, Юлия Бушуева, хочу погрузиться в воспоминания, а заодно показать, что из декупажной карты можно сделать замечательный фон для своей работы. Как то в магазине мне приглянулась вот такая замечательная карта. Согласитесь, такой классный фон, особенно для работ в стиле шебби. И вот я все думала, как же применить ее в скрапе? Идея пришла именно тогда, когда я увидела старую фотографию дедушки с бабушкой. И я решила - быть этой карте фоном для моего нового проекта. Хотелось сделать что то нежно-монохромное, передающее трепетность этой  фотографии из прошлого века. Получилось или нет-судить вам, а я расскажу кратенько о процессе и об использованных материалах от myhobbypoint

Итак, у меня был грунтованный холст, поэтому я просто приклеила декупажную карту на клей для декупажа, в некоторых местах проглаживая, чтобы образовались складки и потертости. 


Затем, когда фон просох, я выбрала кружева для основного фона


Затем с помощью трафарета для творчества и ДЕКО-ГЕЛЯ 3D LIQUID COMPOUND РАСПЛАВЛЕННЫЙ ЖЕМЧУГ сделала рельеф и оставила на 24 часа до полного засыхания. Есть время заняться другим проектом.


После принялась дальше дополнять свой фон. Для этого использовала спреи, текстурную пасту, деко-топпинги и контур поинты: ПАСТУ-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНУЮ CRACKLE COLOR БИРЮЗА - наносила хаотично, сушила естественным путем до образования трещин.
Дополнительно использовала чипборд, вырубку, цветы.  И самое любимое - фотосессия











Теперь, благодаря материалам от Myhobbypoint, у меня перед глазами стоит памятный холст. Приятного вам творчества!

3 комментария:

Комментарии и вопросы: