воскресенье, 2 октября 2016 г.

Девичий блокнот и эксперименты

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня ваш воскресный вдохновитель - Наталья Бойкова. Встречаем!

У меня очень нежный девичий блокнот. Сделан он для девочки подростка. Для того возраста, когда нежность граничит с дерзкостью. И когда не знаешь, чего ожидать в следующий момент.



И картинка здесь соответствующая


Очень простой блокнот, ничего сложного. Но есть один момент, который я хотела бы вам показать. Это то, с чего все началось. А началось все с краски 2в1 SHABBY MILK CRACKLE EXPRESS 50мл БЕЛОЕ НЕБО. Так мне нравится какие дает она трещины. Но хотелось не просто сделать ей фактуру, а сделать какой-нибудь рисунок. Но как, ведь она не такая густая как паста? Ну, как говорится, кто ни рискует, тот не пьет шампанского. Я решила попробовать сначала на черновике. Взяла трафарет с цветами и мастихином нанесла краску очень густо. Аккуратно сняла трафарет, и о чудо: рисунок получился! Ура! Высушила его феном и получились шикарные трещины.


Жаль только плохо видно их под всей композицией. В следующий раз я дам этой краске главную роль. Сделаю рисунок и прилеплю одну полубусину. И пусть трещины живут своей жизнью.


После краски я нанесла местами  ПАСТУ ТЕКСТУРНУЮ ГЛАДКУЮ, края блокнота окрасила Чернилами-спрей САНДАЛ 30мл и, после того, как они высохли, добавила тонировки Меловой пылью "СHALK DUST" 4*4см шоколад. Поставила штампики. И приступила к декору. Взяла чипбордную веточку, обильно покрыла ее  Чернилами-спрей САНДАЛ 30мл, до того состояния, чтобы чипборд немного размок,  расслоила края листиков канцелярским ножом, чтобы придать им объема.


После того как она высохла, приклеила ее и весь декор. Завершающим штрихом стал Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) МЯТА.


Эти прозрачные шарики и чипборд я местами покрыла Деко-топпингом "Кварц-пудра" БЕЛОЕ НЕБО, что придало им некую бархатистость.


От этого они не потеряли своей прозрачности и видно, как они блестят на солнышке.



Экспериментируйте и получите неожиданные результаты! Удивляйте себя!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Все краски и топпинги хорошо дополняют друг друга по цвету. Поэтому и работа смотрится гармонично

      Удалить
  2. Наташа, само очарование и изящество! Браво!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: