вторник, 1 ноября 2016 г.

Мини-альбом про Радость и Котиков

Иногда, чтобы поднять настроение, нужно и всего то - погладить котика.



История создания этого мини-альбома очень простая. А скорее даже и нет никакой истории: я взяла всё самое любимое - спрей Зеленый лайм, лист от Полькадот с котиками, кучку вырубки и на одном дыхании его сделала! И я нисколько не приукрашиваю - этот альбомчик - квинтэссенция моей скраповой любви. Нравится мне сильно последнее время этот нож для вырубки (с листиками) - и я решила не отказывать себе в удовольствии  использовать его на каждой страничке, нравится мне этот цвет лайм - и я решила, пусть он будет везде, только он; не стала "вымучивать" никаких лишних фактур и материалов, сделала ставку на эффектность цветовых сочетаний.



Фоны делала на акварельной бумаге спреями Зеленый Лайм и Сандал, никогда бы не подумала, что эти два цвета могут так хорошо сочетаться, но именно их сочетание на скрапбумаге и подтолкнуло меня на эксперимент со спреями.


Здесь у кота слишком серьезное и невозмутимое выражение лица, ну никак на "восторг" не тянет, поэтому, по моему замыслу - восторг это излучение, которое исходит от кота - лучики трафарета. Ну, а коты они такие - в любой момент могут замурлыкать.
 

 
В третьем развороте больше Сандала, чем Лайма.


А в четвертом - наоброт, сплошной Лайм. От него, мне кажется, коты так и светятся!



  В создании мини-альбома приняли участие:

И немножко фотографий с деталями. Спреи - вещь непредсказуемая: где и как они потекут, какие подтеки, пятна получатся - заранее неизвестно, мне поэтому всегда нравится изучать узоры, которые остаются после высыхания.












Спасибо, что всё посмотрели, с вами была Алёна Шурубура! Оставляйте комментарии, пишите своё мнение)))

2 комментария:

Комментарии и вопросы: