суббота, 19 ноября 2016 г.

Холст в стиле гранж

Всем привет!
 Сегодня я, Юлия Бушуева, покажу вам холст в стиле гранж, который сделала в подарок своей подруге.
Когда я увидела ее фотосессию - сразу решила, что хочу поработать с этой фотографией. Ну, и как всегда, материалы от Myhobbypoint.ru мне в этом помогли.
Для начала покрасила свой белый холст Краской акриловой MATT SOLID PAINT черный. Когда краска высохла нанесла толстым слоем ПАСТУ ТЕКСТУРНУЮ 3D PLASTIC MATT COLOR декоративная ЧЕРНЫЙ через трафарет. Благодаря тому, что паста супер пластичная -кирпичики и точки после высыхания сделались очень объемными, как настоящие.


После этого, разложив различный декор: железячки, пуговицы, рамки, чипбордфишки, я принялась работать спреями. В этот раз использовала темные цвета -хотелось, чтобы они перекликались с фото:
Чернила-спрей САЖА
Чернила-спрей ЧЕРНЫЙ В СЕРЕБРЕ
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе КРАСНЫЙ МАК
Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе СИНЯЯ ПАСТА


Для создания рельефа по углам холста использовала очень полюбившийся мне в последнее время деко топинг -  "Кварц-пудра" ОРАНЖ. Он создает очень крутой рельеф и "шершавость". Таким топингом отлично достигается эффект ржавчины. Еще использовала Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) ЧЕРНАЯ ИКРА.
В самом конце кое где прошлась восками. Использовала Паста-воск METALL PATINA красный мак и Паста-воск METALL PATINA небесный.




Желаю вам, дорогие читатели, неиссякаемого вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: