вторник, 22 ноября 2016 г.

Пасты в классическом альбоме

Всем привет от Алёны Шурубура!   Поговорим сегодня о классике в скрапе и продаже своих работ.


Для меня классическая скраповая работа - это, во-первых альбом, а во-вторых бумага и цветы. Цветы я люблю плоские, и чтоб они были как-то точечно что-ли, и чтоб их не было много, по бумаге вопросов нет - любая, много подложек, кусочки разного размера, я предпочитаю прямоугольники. Любимый декор - чипборд, вырубка, пуговицы. Всё. Этого уже достаточно, чтобы просидев несколько вечеров, сделать хороший классический альбом.
Но, скраповых альбомов в последнее время стало много, очень много. Последнее время - я имею ввиду несколько последних лет. Настолько много, что не скрапит пожалуй только ленивый. Скраповые работы заполонили Ярмарку мастеров, вконтакт и магазины с декором для дома, при этом уровень и качество исполнения от  "аппликаций" до высочайшего изысканного, стали появляться искушенные заказчики, которых простой классикой не удивить. Безусловно, такая ситуация требует от мастеров роста и развития. Что касается меня, то я постоянно нахожусь в поиске своей индивидуальности, "своих" приёмов и материалов. По сути, что такое индивидуальность и стиль мастера, это пристрастие к определённым техникам, и определённым материалам. С появлением в моей жизни МХП точно могу сказать, что свой стиль мне вырабатывать стало проще. Кракелюрная паста. Я перестала делать простые бумажные классические альбомы, вернее, я их продолжаю делать, но везде добавляю пасту.
В том альбоме, который покажу сегодня, я смешивала две пасты - белую и мятную.





Паста кракелюрная называется длинно Паста-гель текстурная CRACKLE COLOR, но если в поисковике на сайте производителя ввести "паста кракле", то быстро можно найти все цвета этой кракелюрной пасты. Я в этот раз использовала два цвета - белый и мятный, с белым все понятно, а вот мятный.... в банке этот цвет выглядит очень ядрёно, почти изумрудно, но высыхая паста становится именно такого нежно-мятного цвета.




 


Пасту добавляла аккуратно, не злоупотребляя, дабы альбом не превратить в миксмедийную дизайнерскую работу. Паста высохла быстро - производитель поменял немного формулу, паста стала чуть более жидкой по сравнению с той, которая у меня есть,  но сохнуть стала гораздо быстрее.
После пасты добавила несколько капель спреев Черный чай и Белое небо. Обожаю эти два цвета именно за их капли - от Черного чая остаются неправдоподобно чайные капли, а вот от неба очень нежные и трогательные. На следующих фото обратите внимание именно на эти два цвета.


    
Белой кракелюрной пастой можно маскировать ненужные цветовые акценты. Например, эта вырубная салфетка мне сильно "желтила" композицию, вот я ее и подредактировала белой пастой. 


 И, теперь несколько слов о ДЕКО-ГЕЛЬ 3D CLEAR GLOSS COLOR декоративный ТЕПЛОЕ НЕБО, им я покрыла чиповый цветочек. Самый любимый элемент в этом альбоме! Деко-гель достаточно жидкий, можно набирать кисточкой. Эффект сами видите - полупрозрачная карамелька получается, чем-то керамическую эмаль напоминает.


 

Отличный чипборд, очень хорош для городской тематики. Вообще, у МХП очень много интересного фонового чипборда, я не успеваю отслеживать, но постоянно появялются новые неизбитые фоны.


Нескучного творчества и индивидуальности!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: