вторник, 29 ноября 2016 г.

Мятная страничка

Всем привет!
Сегодня я, Юлия Бушуева, покажу вам страничку в моей любимой цветовой гамме -мятной.
У Myhobbypoint.ru такой шикарный выбор цветов этой палитры, что невозможно не делать такие бирюзово-мятные работы.
Вначале я нанесла через трафареты ПАСТУ-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНУЮ CRACKLE COLOR МЯТА и ПАСТУ-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНУЮ CRACKLE COLOR БИРЮЗА. Наносила тонким слоем, чтобы получились мелкие трещинки. Кое где просто хаотично нанесла пасту с помощью мастихина. Подождала ее полного высыхания, появились трещинки))) Теперь можно работать с фоном дальше. В ход пошли спреи:

После высыхания кое где прошлась восками. Мне очень нравится их эффект "затирания". К примеру, на трафарете с листочками воск так здорово их выделяет-отличный эффект!


Для фона также использовала деко-топинги: Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) БИРЮЗОВЫЙ и Деко-топпинг ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТ БЕЛОЕ НЕБО. Мне очень нравится сочетать большие и маленькие шарики-здорово смотрятся и дополняют работу.


Из украшений использовала - кружева и вырубку.

Вот так из небольшого набора материалов получилась очень даже не плохая работа. 







Спасибо за внимание! Вдохновляйтесь и творите свои шедевры!

3 комментария:

Комментарии и вопросы: