понедельник, 25 сентября 2017 г.

Мастер-класс. Открытка с самодельным фоном с помощью состава-медиума кракелюр CRACKLE EXPRESS

Здравствуйте, читатели блога.

Сегодня с Вами Марина Федосеева. И я приготовила для вас мастер-класс по открытке с самодельным фоном с помощью состава-медиума кракелюр CRACKLE EXPRESS.

Приступим.

Беру заготовку из акварельной бумаги и наношу через трафарет текстурную пасту " SAND WALL" ПЕСОЧНАЯ" . Паста хорошо держит свой объем, поэтому я не растираю ее по трафарету, а накладываю щедрыми мазками.


Даю ей высохнуть и наношу светлую краску, я выбрала золотую. У Myhobbypoint много различных красок, уверена вы найдете для себя цвет по вкусу)


На этом фото хорошо видно структуру песка текстурной пасты. Паста полностью оправдывает свое название.


После полного высыхания краски наношу состава-медиума кракелюр CRACKLE EXPRESS.


По своему составу медиум довольно жидкий. Поэтому перед применением обязательно хорошо перемешайте медиум. Чем тоньше слой, тем меньше будут трещенки и наоборот.


Вот такую блестящую заготовку получаем после нанесения медиума. Жду полного его высыхания!


Затем беру коричневую краску и наношу широкой кистью. Напоминаю, что краску по одному и тому же месту не наносим, иначе трещинки не получатся!


После высыхания, получаем вот такую красоту.


А пока сохла заготовка, я подготовила украшения для открытки.


Вырубку кленовые листики я покрасила спреями цвета МандаринкаСливочное масло и Розы в золоте.


А после высыхания спреев я нанесла воски золото и розовый персик. Получился легкий сияющий блеск.


Ромашка у меня была только белого цвета, поэтому я покрасила ее деко-гелем цвета лимон.


А фоновый чипборд я покрасила акриловой краской шелк и бриллианты, цвет красный мак.


И собираю нашу открытку.


В завершении я побрызгала фон спреями МандаринкаСливочное масло и Розы в золоте. И добавила топпингов цветное сткло, лимон и пыльца, сливочное масло.



Вот так просто, быстро и легко мы сделали красивую открыточку.

Спасибо за внимание! Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: