понедельник, 18 сентября 2017 г.

Морская открытка

Здравствуйте, дорогие читатели!

Продолжаем творить красоту с материалами МХП? На этот раз я с открыткой:


Для создания рельефа открытки мне понадобилась сетка "Крошет", я использовала зеленую, но в магазине есть и многие другие цвета. Сетку я загрунтовала простым белым грунтом, брала не самый густой, чтобы не осталось не прокрашенных промежутков при нанесении и хорошенько просушила.
После того, как основа высохла, нанесла алкогольные чернила зеленых оттенков - садовая и весенняя зелень, добавила сухой кистью в некоторых участках мику-голд для придания ненавязчивого мерцания.


Для того, чтобы  обогатить открытку использовала простой бисер из швейного магазина и, конечно же, топпинги от МХП. Прежде всего - это моя любимая золотая крошка.


Немного зеленого глиттера  и слюды морского оттенка - для эффекта морских глубин, старинных сокровищ.


А на старом журнале капитана напыление из слюды. Странички книжицы, кстати, окрашены разведенной бейц-морилкой цвета дуб.


В завершении добавляем вырезалок, немного пайеток.



Творите и вдохновляйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: