понедельник, 15 мая 2017 г.

Вдохновение к свадебному заданию от Татьяны Осатюк


Приветствую вас, дорогие рукодельницы!

Сегодня с вами Татьяна Осатюк и я предлагаю вам окунуться в теплое солнечное лето и вдохновиться на участие в нашем конкурсе Свадебный сезон.
По заданию конкурса нужно создать любую работу на свадебную тему, но при этом не использовать в своем творении сердечки, которые традиционно являются одним из классических свадебных элементов...

Этим летом нашей семье исполнится 3 года и по этому поводу я сделала яркую и нарядную, под стать торжественному моменту, фоторамку.


За основу я взяла готовую пластиковую рамку и покрыла ее с помощью губки контур-поинтом цвета "Лимон", а затем наклеила в нижней части рамки вязаные кружевные элементы и на всю поверхность рамочки нанесла текстурную пасту Crackle color двух цветов: Фисташка и Белый. Через трещинки очень красиво виднеется солнечный желтый цвет - белая часть рамки как будто светится!
Чтобы изделие стало более долговечным, высохшую при естественных условиях пасту я закрепила матовым медиумом.


После того, как высох медиум, настало время добавить цвета. Тут мне помогли любимые алкогольные чернила оттенков Зелень лесная, Шоколад и Зелень весенняя. Я использовала именно алкогольные чернила потому, что они совершенно чудесным образом затекают в трещинки, образованные кракелюрной пастой и создают нежное полупрозрачное акварельное покрытие.


В декоре рамочки мне очень захотелось использовать самодельный цветок, чтобы подчеркнуть уникальность свадебного дня... В создании моего фантазийного цветка мне помогли чернила-спрей Перламутровый дождь и контур-поинтом цвета "Лимон". Жаль, что на фото совершенно не видно, как нежно и благородно переливаются лепестки... 


Завершающими деталями в цветочно-лесной композиции стали искрящиеся крупинки деко-топпинга Color Glass цвета Зелень весенняя. Цветное стекло чудесно расставляет акценты и добавляет работе света.


Посмотрите, как интересно смотрится эффект, получившийся при нанесении текстурной пасты поверх вязаных элементов! Мне кажется, очень похоже на кору дерева. Возьму себе на заметку этот способ создания фактурной поверхности.
Для того, чтобы придать работе еще больше лесной атмосферы, я добавила немного любимого топпинга Eco-soft цвета Зелень лесная. И снова хочу повториться, но выразить свой восторг от этой "посыпушки", ведь Eco-soft так похож на настоящий мох и всегда добавит вашей работе природное очарование и интересную приятную фактурность! 


Покажу вам еще немного ракурсов и деталек своей работы...



Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание работ, посвященным одному из важнейших и ярких дней, и вы обязательно примете участие в нашем творческом конкурсном задании!

Ведь в компании творческих и увлеченных людей всегда интересно творить!

Ждем ваши необыкновенные работы!

До встречи!

5 комментариев:

  1. Какая же красивая рамка!) Просто волшебство!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне всегда так отрадно, когда кому-то по душе приходятся вещицы, дорогие моему сердцу...

      Удалить
  2. Потрясающая рамочка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило и трогательно! Рамочка просто идеально сочетается с фото! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: