четверг, 11 мая 2017 г.

Детский холст



Всем привет! Сегодня я, Марина Чернобровина, буду рассказывать вам, как создавала холст с применением продуктов марки МХП

Конечно же, самое главное - это выбрать фото, определиться с идеей и подобрать подходящие по цветовой гамме и смыслу материалы. Фото я выбрала сразу, именно его захотелось красиво оформить. Идея - создать работу, основными элементами которой буду круги (подложки под фото, трафареты, декоративные элементы), а вот с цветовой гаммой мне пришлось попотеть. Ведь я - любитель нежных и ярких цветов, кои у меня абсолютно преобладают в палитре, а никак не винтаж, который просится к фото. Как я вышла из положения, читайте ниже. А сейчас все по порядку:

Основа моей работы - грунтованный холст на картоне. Благо, его можно просто пойти и купить, не добавляя рутинной (для меня лично) работы.
Далее я нанесла пасту plastic matt базового цвета через трафареты с рисунками в виде кругов и полукругов, дождалась ее высыхания и приступила к дальнейшим действиям. Основные цвета, которые мне требовались - приглушенный голубой и коричневый. Но использовать только лишь их было бы скучно, да и работа выглядит куда эффектней и многогранней, когда ее палитра не так ограничена.
Поэтому, для начала я взяла меловую пыль оттенков сиреневый и зелень лесная, и, используя широкую кисть, нанесла пыль с большим количеством воды, как акварель. После ее высыхания я сделала следующее: чтобы добиться "джинсового" оттенка, я смешала достаточно яркую и плотную краску pastel color небесного цвета, немного спрея "черное золото" и воду, чтобы краска была немного прозрачной. Наносила кистью. Дав высохнуть, пшикнула пару раз вышеупомянутыми спреями на то место, где будет фото, чтобы получить в зоне видимости только лишь легкие брызги. Чтобы делать такой шаг, нужно быть уверенной в результате, поэтому советую пшикать сначала на черновик, чтобы оценить то, что может у вас получиться.
Следующий шаг - создание шебби-эффекта. Для этого я всегда использую белую меловую пыль, нанося ее, а точнее даже втирая, слегка влажной кистью. Эффект не очень заметен, но добавляет шарма работе.


Для закрепления (хотя при таком небольшом количестве пыли оно не требуется) и создания бархатистого эффекта, использую сверху перламутровый спрей.
Завершающий штрих - брызги красками использованных цветов. Для этого достаточно раскрутить флакончик и побрызгать трубочкой на работу. Фон готов, осталось дать ему высохнуть.
Теперь - самое интересное! Добавим работе винтажности воском. Это как раз тот коричневый штрих, которого не хватало работе. Наносим его просто пальцем, подчеркивая все текстуры своей работы и придавая им легкий мерцающий блеск. Я использовала также и воск небесного цвета, например, в ажурных полукругах, нанося по дуге то бежевый, то коричневый



Дальше - проявляем фантазию и создаем композицию на своем холсте, используя круглые элементы


И, как всегда, завершающие штрихи - любимые всеми топпинги - цветное стекло, хрустальный цвет и радужный снег



Посмотрите, какой интересный эффект у "цветного стекла" и бронзового воска на фото!


Волшебного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: