пятница, 17 марта 2017 г.

Весенняя открытка от Марины Федосеевой

Здравствуйте, читатели блога. Сегодня с вами я, Марина Федосеева, буду вас вдохновлять своей весенней открыткой. Весна в этом году ранняя и в своих работах уже хочется использовать яркие материалы, краски и акценты. А еще весна-это ощущение новизны. И моя весна началась со знакомства с продукцией ТМ МyНobbyРoint из дизайнерской посылки. И вот на этой нотке и сотворилась эта нежная, и в тоже время яркая, воздушная открытка.


Открытку решила сделать на светлом фоне, для этого взяла бумагу с нейтральным рисунком. Но просто бумага-это скучно. Я усложнила фон, нанеся на нее деко-гель. А заодно проверила как ведет себя деко-гель на скрап-бумаге. Испытание прошел отлично. Бумага не помялась и ее не повело.


Для создания зеленого геля я смешала Деко-гель 3D GLOSS COLOR Небесный и Деко-гель 3D GLOSS COLOR Лимон. Смешивается легко и быстро. Остатки геля прекрасно смылись с акрилового блока и трафарета. Гель наносила через Трафарет для творчества Ромбочки небольшой толщиной для создания большей прозрачности геля. После высыхания остаточной липкости не заметила.


Далее я решила добавить немного яркости и нанесла брызги чернилами Чернила-спрей Зеленый Лайм и Чернила-спрей Лимон.


На фото хорошо видно, что спреи имееют яркий, плотный, насыщенный цвет. 


 Вырубку сделала из акварельной бумаги, покрашенной этими же спреями.


Добавила акцентов в работу с помощью деко-топпингов.



Все элементы на открытке клеила на Клей универсальный CLEAR POWER.


Спасибо за внимание! Приятного всем творчества!

2 комментария:

Комментарии и вопросы: