пятница, 17 февраля 2017 г.

Вдохновение от Julie Rudaya

Всем привет! С вами Julie Rudaya. Очень рада быть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге! И сегодня я вас буду вдохновлять микс-медийной открыткой. 


Открытка эта имеет свою историю создания. 
Когда-то не так давно, на заре своей скрапжизни, я скупала целыми коробками всевозможные цветочки. Они редко сочетались по цвету между собой, да и качество их было весьма посредственным. Так что применять их в работе было проблематично. Но это же must have! Куда же без них?? И вот ко мне летела очередная посылка с дикими цветами:))
Сегодня я прекрасно обхожусь вообще без цветов в работе. Но вот те запасы покоя мне не дают. И mixed media отличный вариант применения ненужных не первый взгляд материалов. Ведь какая разница, сочетается ли между собой ядрено-малиновый и грязно-синий цвет? Я покрашу цветы в тот цвет, который нужен мне именно в этой работе) Вот так и пришла идея этой открытки.


В основе работы бумага для акрила, на которую я нанесла текстурную пасту через трафарет и покрыла рельеф черным акрилом, добавив для акцента немного "металликов" и зеленой акварели + эмбоссинг. Для объемной композиции я использовала бумажные цветы, немного сухоцветов, марлю, чипборд и бисер, который прекрасно дополняет любую микс-медийную работу. А чтобы открытка не выглядела слишком мрачной, я добавила глиттер. 





Надеюсь, моя открыточка вдохновит вас на эксперименты и применение "ненужных" материалов;) Пока!

9 комментариев:

  1. Юля, невероятная открытка!! Загадочная и интригующая.

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, я сначала подумала- это холст! Очень красивая работа!!!! Очень!!! Палитра изумрудно-золотая - спинка скоробея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Можно и холст:) Кстати, она у меня на полочке так и стоит, как холст, для украшения.
      Большое спасибо!!!

      Удалить

Комментарии и вопросы: