среда, 1 февраля 2017 г.

Вдохновение с Викторией Ферд - малиновая страничка

Здравствуйте, дорогие читатели!

С вами Виктория Ферд. Я часто люблю работать с тем, что плохо лежит)))). Часто мои работы создаются именно так - забытая заготовка, долго лежащая бумага, остатки после другого проекта, выпавший цветочек и вовремя неубранный на место..... и тд. Конечно, львиная доля работы продумана и целенаправленно сделана, но побуждающим толчком бывают и мелочи. Вот на этот раз в качестве основы мне попался в руки плотный картон формата А4, а не привычный размер 30х30. А почему нет? Горизонтальное расположение мне пришлось по душе.


Итак, я покрасила картон краской "Меловая доска" - розовый яркий, затем нанесла слой акрилового матового медиума, и сверху придала блеск розовым воском

Через маску нанесла рисунок с помощью текстурной пасты CRACKLE COLOR ПЕСОК. А дальше начала придавать цветовые акценты с помощью спреев: перламутровая розамалина в перламутрезолотистый бежрозы в золоте и шоколад в перламутре.
Теперь дело за декором - цветочки, вырубка и прочие полезности.



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: