четверг, 29 сентября 2016 г.

Осенний мини альбом

Всем добрый день!

Сегодня я , Лена Астафьева, поделюсь с вами осенним вдохновением.  

Осень - одно из моих любимых времен года, хотя признаться - я люблю каждое время года. Ведь все они уникальны по своему. Но как художник - я люблю осень за яркие краски, и это знают все мои близкие подруги. Поэтому однажды наша прогулка превратилась в красивую съемку. И вот, как результат, для подруги я решила сделать мини альбомчик. Она большой фанат гирлянд и каждое время года украшает разными гирляндами, причем делает их с сынишкой. Но в этом году я решила им помочь и сделала гирлянду сама, так как мой миник как раз подошел для этой затеи.
Сегодня моими помощниками будут аква-чернила. Это новинка, готовящаяся к выпуску. Работать с ними одно удовольствие и очень-очень просто, о тонкостях и разбор самого продукта я буду рассказывать позднее.




А сейчас я расскажу, как создавала этот миник. Вырезала формы листиков из акварельной бумаги, два листика склеила между собой - так странички будут толще. Кистью среднего размера смочила листик  обильно водой.


В палитру налила аква-чернила нужных мне цветов. Создаю фон. По мокрому листу крашу желтым цветом, работаю быстро, как с акварельными красками. После того как листик закрашен даем высохнуть ему.


В это время я крашу чипборд все теми же чернилами. Тут цвет более насыщенный, от того что сам чипборд не белый. А если на белом фоне добиться яркости, тогда воды на кисти должно быть немного.


Теперь я взяла сухую кисть и выделаю другим цветом листики


Пока листик не просох по краю, добавляю еще один цвет (красный), чернила отлично смешиваются между собой и дают красивые переходы.


 рисую прожилки

 П
ока прожилки сырые, добавляю другой цвет. Темный цвет может немного растечься на бледном цвете, но я этого и ждала


А вот посмотрите на прожилку длинную...кое-где прожилки уже подсохли, пока я думала что дальше делать, и контур четкий, размыть я его не смогла. После высыхания я прошлась по всем прожилкам сырой кистью, рисунок не смазался и не размылся.


После того, как  высохло, украшаю обложку шнуром, фишкой и Деко-топпинг ECO FLOCK и слюдой блеском



Странички миника у меня нескольких цветов. Когда я нанесла первый слой желтой краски и он еще сырой, прохожусь в тех местах, где хочу добавить цвет другим цветом. Ложится красный цвет именно красным цветом,если хотите оранжевый чернила смешиваем только в палитре. Контур листиков я тонировала.


Когда листы высохли и пролежали под прессом, влажной кистью набираю нужный мне цвет и точечно рисую...это что-то типа имитации листвы. И приклеиваю сразу фотографии чтобы видеть где и как мне расставить пятна.



а уже после высыхания делаю прорисовку графической ручкой.


Можно сделать проще и поставить оттиски штампами


Оттиски можно раскрасить тонкой кистью


добавляю чипборд и мелкие фишки











используемые материалы:

6 комментариев:

  1. Такой легкий и милый! Словно затейливый танец осеннего листочка, подгоняемый сорванцом-ветерком ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея и ее воплощение!!! Я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))я очень рада, что понравилось))

      Удалить

Комментарии и вопросы: