понедельник, 19 сентября 2016 г.

Вдохновение с Викторией Ферд - мини-холст "Счастье".

Здравствуйте, дорогие друзья!

С вами Виктория Ферд и мой минихолст. Такие работы для меня как терапия, на таких работах я отдыхаю и расслабляюсь. Наверное в этом и есть мое маленькое счастье.

Холст небольшой - 10х15см. Очень люблю такой размер - он универсален. Переплетный картон обтянула холстом, а дальше пошла магия. 

Текстурная паста-гель Cracle Color (белая) после самостоятельного высыхания превратилась в шикарные трещинки и обалденный фон для работы. Я просто обильно покрыла поверхность пастой с помощью мастихина и дала хорошо высохнуть - БЕЗ ФЕНА. Цвет придала чернилами-спреем "Средиземное море". Просушила, и через трафарет "Розы"нанесла рисунок Текстурной пастой 3D Plastic Matt Color "Желтый". Как вы видите, изображение остается четким и насыщенным даже на неровной поверхности (на кракелюре), сохраняет объем.

Работу дополнила контурами-поинт: 3D Liquid Pearl "Белый" (Жидкий жемчуг, капли и узоры) и 3D Gloss Piont "Бирюзовый лак" (глянцевые капли и узоры). Также "Бирюзовым лаком" покрыла чипборд - решетку. А еще обратите внимание!!! - как заиграла надпись "Счастье" с помощью покрытия деко-топпингом "Кварц-пудра" (черный). На слово я нанесла жидки скотч и посыпала кварц-пудрой. Дополнительно побрызгала черным спреем, чтоб цвет был со всех сторон однородный. Эффект получился очень интересный - то ли бархатный, то ли сахарный))) Мне очень понравилось! На бОльших поверхностях, уверена, будет смотреться еще лучше.







Спасибо за внимание и до новых встреч!

2 комментария:

  1. Потрясающий минихолст! Теперь он живет у меня и вдохновляет на творчество.Фото супер! В реальной жизни у него очень крутая фактура! Вика спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: