воскресенье, 12 июня 2016 г.

Холст "Девушка и плющ"

Всем привет!
Мы продолжаем знакомить вас с нашей продукцией. Сегодня герои программы - текстурная паста Plastic Matt и спреи. И в качестве примера - холст "Девушка и плющ".




Мне досталось два цвета пластик-пасты - "Беж" и "Шоколад". Так что сомнений не возникло - да, это будут кирпичи. Вспомнила, что сто лет назад купила набор штампов с девушками и среди них была одна, на фоне стены с плющем - то, что надо. Пригодился и одноименный нож для вырубки.

Все чудо этой пасты - в ее объеме. Не нужно экономить, нанося пасту через трафарет, иначе вся суть пропадает. Но к этому нужно приноровиться. С первого раза у меня не очень получилось, да и положив руку на сердце - отвлекли меня. И я на автомате сняла все, что набухала и убрала трафарет. Увы и ах(... Но даже при таком "плоском" нанесении видно, как отличается эта паста от других. Она правда выглядит как пластик! И что еще в ней здорово - она не растекается под трафаретом, рисунок получается четкий и аккуратный.


Еще эта паста практически не впитывает в себя другие цвета. Я сначала нанесла кирпичики, а затем попшикала спреями. Как коричневый был - так и остался.


Фоновый чипборд "Кирпичная стена" - разрезан напополам и покрыт деко-гелем "Черный оникс". Теперь, зная что деко-гели при высыхании становятся прозрачными, я не боюсь экспериментировать с яркими цветами. Блестючки на кирпичах - эмбоссинг.


Еще один чипборд - рамочка с бабочками. Покрашена спреем Lush Color "Лил". Этот спрей меня сразил наповал. Он нереально красивого, насыщенного цвета и после высыхания  создает эффект глянцевой поверхности.


Штамп и вырубка покрашены спрями - просто окунала в баночки кисточку и раскрашивала.


Глянцевые бабочки поближе


веточки покрашены и спреями, и алкоголиками


кирпичики и деко-топпинг "Eco Soft"


Теперь сижу и учусь не экономить, делая красивые объемные кирпичики) Затягивает!

Материалы, которые меня вдохновляют:

- Паста текстурная 3D Plastic Matt Color "Беж" и "Шоколад"
- Деко-гель 3D Clear Gloss Color "Черный оникс"
- Деко-топпинг Eco Soft "Шоколад"
- Трафарет "Кирпичная стена"
- Чипборд "Кирпичная стена"
- Чернила-спрей "Розовый детский"
- Краска-спрей Pastel Color "Салатовый"
- Спрей Жидкие чернила "Зимняя ягода"
- Спрей-перламутр Жидкие чернила "Шоколад в перламутре"
- Чернила-спрей на водной основе "Мята"
- Краска-спрей Lush Color "Горький шоколад"
- Краска-спрей Lush Color "Лил"
- Меловая пыль "Сиреневый"
- алкогольные чернила "Сажа"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: