среда, 1 июня 2016 г.

Конфетка

Встречаем лето вместе с MyHobbyPoint!
Друзья! Нам приятно, что вы с нами! И в этот первый летний день мы делимся хорошим настроением и сладостями! 





Итак, мы хотим разыграть три конфетки - три сертификата на покупки в нашем магазине. Что нужно, чтобы стать участником? Все очень просто:

1. Так как конфетки для наших ПЧ - значит надо быть/стать нашими ПЧ :)
2. Создать пост о нашем угощении у себя в блоге.
3. В посте разместить наш баннер и ссылку на конфетку.
4. Вернуться к нам и записаться в линки. Ссылка должна вести на ваш пост, а не на блог в целом.

Напоминаем - блог должен быть рабочим - нам нравится смотреть на ваши работы! Блоги по сбору конфет не участвуют в конкурсе.

Итоги подведем 1 июля.

Всем удачи!

17 комментариев:

  1. Прекрасный подарок в первый день лета! Попробуем проверить удачу))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки у меня почему то не получается записаться в линки,если н е трудно помогите мне пожалуйста,вот моя ссылка http://starushka57.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, запиши меня, пожалуйста, не пускают линки. Ссылка на пост: http://thesensual.blogspot.ru/2016/06/myhobbypoint.html

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Блоги я читаю, а вот со своим пока не удачно... Страничка в вк подойдет?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное угощение на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за угощение!
    Только не могу добавиться в линки - выдает ошибку. Добавьте меня, пожалуйста: https://handmade-joys.blogspot.com/2016/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, почему-то добавилась в линки два раза, пожалуйста, удалите лишнюю ссылку. чтобы не было путаницы. У самой не получается, "х" не вижу.

    ОтветитьУдалить
  8. Ай, какая вкуснота!!! Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ухты-пухты! И я, и я хочу :-) Пошла погулять по магазинчику - узнала о вас, благодаря угощению :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я случайно добавилась второй раз, а удалить не могу, №91 - хелп:)

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: