четверг, 29 июня 2017 г.

#мореинебо - инстахолст от Ольги Кулавской или кое что о восках


Всем привет!

Ну как ? Кто уже собирает чемоданы на моря?! Сегодня хочу показать вам вот такой чудесный инстахолстик. 


Я давненько не была на море, да и фотографий с отпуска практически не бывает, так как я почти всегда по обратную сторону объектива, а мой муж "фотограф от Бога". Поэтому нормальных фоток себя любимой совсем нет )))) Зато у меня есть много друзей и знакомых, которые бывают в совершенно невероятных местах! Так и на этот раз. В инстаграм я увидела фото своей знакомой и поняла - это ОНО!
Я нашла единственный в нашем городе инстааппарат, где можно распечатать фото с инстаграм. Я даже не ожидала что фото будет с текстом, так как ни разу им не пользовалась. Поэтому я оставила фото как есть, с текстом и хештегами, на мой взгляд это отличная идея!

Итак, принимаемся за работу. Что самое главное в вашей работе? Конечно же - это фото! Все остальные элементы должны это фото подчеркнуть, дополнить, продолжить и т.д. В своей работе я решила. что фоном для этой фотографии должно быть море.

Взяла Пасту-воск METALL & PATINA синее море, слегка намочила широкую кисть в воде, опустила ее в баночку с воском и стала красить холст как краской. Хочу заметить, что на холст воск ложится очень мягко и ровно, у меня получилось настоящее море! Чтобы высветлить верх холста - добавила несколько мазков Акриловой краски PEARL & SILK ШЕЛК И ЖЕМЧУГ - БЕЛЫЙ



Степень яркости цвета можно менять, добавляя чуть больше или чуть меньше воды. Смотрите сами, я сделала для примера все цвета восков которые у меня есть. На тегах видно, какие переходы от светлого к более темному можно сделать с помощью кисти, а на маленьких для примера нанесение воска пальцем.




Как вы видите, кистью можно добиться более ровного цвета и плавных переходов, а если наносить пальцем, то цвет получается более насыщенным и хорошо выделяет фактуру акварельной бумаги. Это способ особенно хорош, чтобы подчеркнуть фактуру вашей работы.
Когда фон готов, приступаем к композиции. Чтобы обыграть белые колонны, я нанесла Гладкую текстурную пасту через трафарет, приклеила фотографию и стала как бы продолжать рисунок на фото. Продолжила кромку моря и на холсте с помощью все того же воска Синее море, только наносила почти сухой кистью. Чтоб добиться почти такого же оттенка, как и на фото, добавила несколько мазков зеленой акварельной краски и растушевала.


Затем с помощью воска Песочного цвета я отделила море от земли.


Потом добавила различные топпинги для создания фактуры поверхности. Использовала Деко-топпинг- QUARTZ кварцевый - СЕРЫЙ ДЫМ, Деко-топпинг ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТ и добавила немного микса из обычного разноцветного бисера.
Чтобы сделать продолжение холма с деревьями, понадобился всего лишь цветок и Глиттер ЗЕЛЕНЬ ЛЕСНАЯ.


Потом добавила остальной декор, сизаль, нмного кружев и цветы и опять все посыпала топпингами и пушистой красотой Радужный снег - Лимон.


Вот и все, как видите - ничего сложного! Желаю всем волшебного лета, яркого отпуска и море вдохновения !!!

5 комментариев:

  1. Какие чудесные нежные оттенки! И холст получился по-настоящему морской и такой романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елизавета, воски творят чудеса! Попробуйте сами ))

      Удалить
  2. Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, волшебный холст!) Такая цветовая палитра и как гармонично фото с фоном!) Супер!)

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: