вторник, 30 августа 2016 г.

Морская карандашница.

У кого самая неуемная фантазия? Правильно! У нашей ДК! Игольница уже была, на очереди - карандашница!

Доброго времени суток, любители помиксовать! Сегодня с вами я, Юлия Бушуева.  Буду показывать свою новую переделочку. Я обустраиваю свой рабочий уголок и уже сделала себе игольницу, теперь иголки не валяются где не попадя, а вот кисточки и карандаши регулярно продолжают теряться. Именно поэтому я решила - игольнице быть, да не простой - а морской. Идея была сделать ее именно так, чтобы казалось, что она пролежала на дне моря много много сотен лет, получилось или нет-судить вам.



А я расскажу немного о процессе ее создания. Не так давно, поддавшись модным веяниям на круглые сокровищницы, я тоже решила сделать такую. Основу сделала, да дальше как то дело не пошло. И вот она стояла, ждала своего часа и наконец дождалась. Было вот так:


 Как сделать круглую коробочку я показывать не буду - есть замечательный видео мастер класс на эту тему у Жанны Хуснулиной. Кому интересно -гляньте, там все очень доступно показано.
Итак, крышка мне не понадобится, поэтому ее я отложила до лучших времен. Загрунтовала свою коробочку акриловым грунтом, дальше в ход пошли мои любимые материалы от Myhobbypoint.ru - ПАСТА-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR, цвет белый и ПАСТА-ГЕЛЬ БИСЕРНАЯ для декупажа и декора. Оставила все сушиться на 24 часа. Я планировала сразу, что всю коробочку буду обклеивать ракушками, но тем не менее кое где текстура тоже будет видна, я не захотела, чтобы там оставались пустые места. Вы можете пропустить этот шаг.


 Дальше из бумаги я вырезала внутренности своей карандашницы - круг на дно и полоску на стенки


Вот настало самое интересное - украшение коробочки. У меня для этого ракушки разных размеров, камушки,цветочки, и, конечно же, мои любимые деко-топпинги. Я использовала разные, так как каждый из них дает свой, неповторимый эффект:
 Топпинги я приклеивала на клей- жидкий скотч. Причем в этот раз я открыла для себя новый способ нанесения. Я смешивала клей с топпингом на картонке и мастихином наносила полученную массу на те участки, которые мне было нужно. После высыхания клей становится невидимым, а топпинги намертво приклеиваются куда нужно. Можно также наносить клей, а потом сыпать топпинги, это тоже очень удобно, так как клей с кисточкой. Вот что получилось:


Теперь спреи - чтобы создать тот цвет, что мне нужно, я использовала несколько цветов. Мне нравится совмещать в работе краску-спрей и чернила-спрей. Краска более укрывиста, а чернила более прозрачные - переходы от такого сочетания получаются фантастические.


Я использовала следующие цвета:
 Поверх кое-где нанесла еще деко-топпинги и сделала разводы с помощью Контур-поинт MATT 3D POINT МАТОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, БИРЮЗА


Теперь, после просушки, приклеиваю дно и стенки из бумаги и отправляю свою карандашницу на фотосессию:










И небольшой видео-обзор, где можно получше рассмотреть текстуру:


Теперь у моих карандашей и кисточек есть свой морской домик))) 
Надеюсь мой мастер-класс окажется кому то полезным! Неиссякаемого вам творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: