воскресенье, 29 мая 2016 г.

Вдохновение с MyHobbyPoint. Холст-фоторамка.

Всем привет! Хочу примкнуть к растущей армии поклонников продукции от myhobbypoint.ru и рассказать, как прошло мое знакомство с этой маркой.
Я совершенно недавно открыла для себя всю эту красоту и... пропала.... Началось все с открытого МК, на котором нас знакомили и учили работать с красками, гелями, топпингами и проч. Не знаю, как другие, а я, примчавшись домой, достала из закромов заготовку и села творить. В итоге получился у меня вот такой холст-фоторамка.


Основа - холст, на который я наклеила кучу обрезков от скрапбумаги, загрунтовала и сверху через трафареты нанесла текстурную пасту. И лежало это добро не одну неделю в ожидании вдохновения.
И вот настал тот день!
Края холста прокрашены краской 2 в 1 Shabby milk cracle express, цвет Бирюза. Если краску наносить толстым слоем, а потом подсушить феном - появятся характерные трещинки, но мне они не нужны, я обхожусь несколькими легкими мазками. Потом местами втираю меловую пыль мятного цвета и слегка прохожусь по ней влажной кисточкой. Если оставить как есть - будет просто матовая поверхность, а с кисточкой получается легкий акварельный эффект. Края готовы, идем дальше. Беру бирюзовый спрей и создаю потеки. Не смотря на то, что это пастельная серия, цвет очень насыщенный и красивый. Сначала работаю им, потом добавляю немного дымчатого спрея. Спреи обалденные, честно! Ложатся хорошо, цвет от грунта не крадется.  Вот тут хорошо видно цвет и потеки


Мне нужно было, чтобы серый был еле виден. Выход простой - пара пшиков водой обыкновенной. В итоге - все как я хотела - потеки бирюзы разной интенсивности и слабый дым.
Фон готов - беремся за основную композицию. Так как это фоторамка - то нужна сама рамка. А так как я еще и алкоголики прикупила, то родилась идея двойной рамки. И для воздушности - с акрилом. Бигшот умничка. Взял тонкий лист акрила и не чихнул (в глубине души я боялась - он у меня не молодой). Потеки на акриле создавала с помощью фиолетового цвета.


Все привыкли к ярким и насыщенным цветам алкоголиков известной фирмы. А меня порадовало то, что алкогольные чернила от myhobbypoint. ru такие нежные и не агрессивные. Я даже на фон добавила несколько потеков.
Верхняя рамка закреплена на брадс и двигается)



Чуть не забыла... Видите гипсовую рамочку? На ней деко-топпинг Кварц-пудра. Клеила на чудесный клей Жидкий скотч. Чем он чудесен? Своей кисточкой в первую очередь. Теперь приклеить мелкие и тонкие элементы не составляет проблемы - ничего нигде не вылезает и не блестит. Этот клей очень быстро схватывает и хорошо держит. И расход благодаря кисточке - минимальный. Пудра кстати выглядит как бархатная, хотя на самом деле похожа на песочек.


Ну и завершающий штрих - матовые капли. Знаете, что тут самое кайфовое? Носик. Уж не знаю, что в нем за волшебство, но капельки вылезают сами, не нужно никаких усилий! Конечно, для идеальной круглости нужно набить руку - как и во всем другом, но никаких острых кончиков сверху! Просто выдавливайте капельки под углом в 45 градусов, а не вертикально.



И вот так на одном холсте, почти в монохроме, опробовала приличное количество продукции))
Люди, мне правда понравилось. Появился полет фантазии и куча идей. А сколько еще пробовать и пробовать)


Спасибо за внимание и приятного всем творчества!

8 комментариев:

  1. Замечательный холст! И очень познавательный пост - интересные материалы;)

    ОтветитьУдалить
  2. Про капли очень здорово, понравилось! Под 45 градусов и весь секрет! Воспользуюсь, кстати ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! про капли сама не знала - на мк научили

      Удалить
  3. Очень красивое панно! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно, что холст нравится! спасибо!

      Удалить

Комментарии и вопросы: