четверг, 22 февраля 2018 г.

Обзор спреев

Всем привет.
Сегодня я, Харламова Елена, хочу сделать небольшой обзор по имеющимся у меня видам спреев.
Давайте познакомимся с этими красавцами!
Арт-спрей Color&Sparks Цвет и искры. Черный мак.
Краска -спрей Lush color Фиолетовая паста
Чернила-спрей GOLD Средиземное море

Я решила опробовать их на трех вариантов покрытия: кардсток без грунта, кардсток загрунтованный и кардсток, покрытый песочной текстурной пастой.
Начнем с Арт-спрея Цвет и искры Черный мак.


Здесь я использовала три варианта нанесения:
- невзбалтывая флакон, кисточкой зачерпывала снизу флакона самое крутое сияние;
- взболтав флакон, кисточкой наносила на кардсток;
- традиционное распыление спрея, предварительно взболтать.


Это я наносила кисточкой со дна флакона)
Тут моя сорока трепещет и машет крылышками от этого крутого сияния и переливов! Так как кардсток незагрунтован, то цвет немного впитался в кардсток, оставив на поверхности больше глиттера, что дает этот ВАУ-эффект.


Слева вариант нанесен кистью размешанный спрей, а слева традиционные брызги.
Слева вариант отлично подойдет для более ровное цвета, для окрашивания чипборда, деревяшек или бумаги.
Справа вариант мне особенно нравится для создания оригинального фона, для создания брызг.


Второй вариант - загрунтованный кардсток.


Тут уже кардсток загрунтован, а значит цвет не впитался в бумагу и остался глубоким и насыщенным вместе с сиянием глиттера.


Слева, кисточкой размешанный спрей, похож на вариант с незагрунтованным кардстоком, а вот правый фрагмент, тот, что нанесен стандартным разбрызгиванием, он остался более ярким с более четким сиянием.


Кардсток, покрытый песочной текстурной пастой.
Я уже неоднократно писала, что мне очень нравится эта паста, за ее матовость и текстуру и то, как она принимает на себя спреи и краски!


Спрей нанесен кистью со дна, неразмешанный. Тут и шикарный цвет, и глубина, и сияние и фактура пасты. Очень нравится!


Слева вариант нанесения кистью размешанного спрея - дает невероятный графитовый эффект! Суперски!
Справа классическое распыление, дает глубокий  черный цвет с размытыми краями, переходящий в серый.

Это спрей на акриловой основе, плотный, без блеска. Очень меня выручает, когда нужно сделать яркий, сочный фон, с плотным цветом, без акварельности. Хотя и акварельности можно легко добиться, размыв водичкой)


Данный спрей я наносила классическим способом: взболтала и пшикнула)


Даже без грунта цвет остается достаточно насыщенным. И лавандовые оттенки появились)


Тут уже цвет насыщенный, фиолетовый.


Ну и снова моя любимый вариант - с песочной текстурной пастой)
Люблю я, когда краска или спрей затекает в неровности пасты, создается обалденный эффект!!! Тут видны переходы от нежно-лавандового до темно-фиолетового.

Это чернила-спрей на водной основе с добавлением золотого пигмента.


Покажу подробнее.


Кардсток без грунта.


Тут впитался цвет и  на поверхности остался золотой пигмент. Цвет  - бомба!!!! 


Слева кистью. Тут видно, что золотого пигмента чуть больше, чем при нанесении стандартным способом (пшикая). Полагаю, что это из-за способа нанесения - пигмент задержался на волокнах кисточки. Очень аккуратный блеск.


Загрунтованный кардсток.


Тут осталось много цвета, так как грунт не дал впитаться в бумагу, но и золота осталось много, очень красивые переливы.


На данном примере 2 варианта, кисточкой и стандартный пшик, результат почти схож. Красивый цвет, местами акварельный, с ненавязчивым золотым переливом.

И третий вариант - с песочной текстурной пастой.


Ох уж этот золотой пигмент) Ровный, мелкий. я покорена. И Бирюзовый цвет все равно виден, даже впитавшись в пасту.


Красиво!!


Тут тоже два варианта - нанесение кистью размешанного спрея и стандартное пшикание - дают схожий результат.

В этот раз я решила сделать работу, нанеся Чернила-спрей GOLD Средиземное море мастихином на  покрытый предварительно песочной текстурной пастой кардсток.


После просушки я нанесла через трафарет Декор-гель Glitter Shine цвет Золото.


Затем был эмбоссинг белой пудрой (Текстовый штамп), штампинг фоновым штампом. 
Обычно я делаю брызги в конце работы, но так как в данной открытке я собиралась использовать крупный цветок и не хотелось его брызгать, я сделала брызги при помощи Контур-поинта Gloss Черный лак.

Пока он высыхал, я занялась декорированием чипборда.
На веточки я нанесла Топпинг Эко-бархат Eco flock бирюза при помощи клей-скотча, мой верный помощник)
Мне захотелось сделать сами цветочки не плоскими, а выпуклыми, объемными. Осуществить мою идею мне помог контур-поинт Gloss Белый лак
Я щедро нанесла его на цветочки и сверху, слегка, не усердствуя))) посыпала Глиттером Crystal Shine Золото.



Собираем композицию из вырубки, чипборда, сизали и цветка.


Надпись из чипборда я также покрыла контур-поинтом глянцевый белый.




Вырубку листочки  покрыла топпингом Эко-софт Бирюза, на клей-скотч.


Надеюсь, что мой обзор был вам полезен. Отличного вам настроения! Творите с душой.
И...
Enjoy the moments!)

2 комментария:

  1. Замечательно как получилось Елена, а вот у меня спреи как бы скатываются и ложатся хлопьями очень некрасиво получается, нет однородности. Пробовала по всякому - очень жаль!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за Ваш отзыв?)
    А какие у Вас спреи? Когда покупали?

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: