понедельник, 1 августа 2016 г.

Летняя микс-медийная открытка + видео МК.

Встречаем август нежностями!

Привет девочки!
Сегодня я - Аня - буду вдохновлять вас я новой микс-медийной открыткой с интересным фоном.
Я обожаю делать фон с нуля для открыток, и мне кажется это всегда очень увлекательно и непредсказуемо. Никогда не знаешь, что получится.
Обычно я достаю пасты, спреи и вдохновившись их цветами начинаю видеть, что именно я хочу сделать. В этот раз так и вышло - я достала 3D plastic matt color Лил и текстурную пасту-гель CRACKLE COLOR розового цвета и фон сложился сам по себе))


детали открытки, в которых видны все трещинки чудо-пасты!


очень красиво вышло - состаренный фон, с объёмными элементами






Я использовала:
 - ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ 3D PLASTIC MATT COLOR декоративная 50мл ЛИЛ

а также, я приготовила для вас видео мастер-класс по этому чудесному фону. Его сделать очень просто))


Спасибо за ваше внимание)

4 комментария:

Комментарии и вопросы: