воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Вдохновение "Ice & Flowers"

Добрый день, наши дорогие читатели!!! 
Сегодня с вами Maria Tarabukina. И я вас хочу поближе познакомить со своим холстом и с материалами, которые применяла в процессе его создания.

До чего же морозно-цветочное вдохновение у нас! Так и шепчет, что совсем скоро растают снега, проснется от зимнего сна природа и подарит нам цветочную роскошь и аромат. Может быть, именно поэтому я решила сделать морозно-цветочный холст, вдохновившись цветовой палитрой.


Мне захотелось сделать фон с нуля. Итак, по порядку.

Первым делом мы грунтуем нашу поверхность грунтом акриловым художественным №1. Ждем полного высыхания. Затем через трафарет наносим рисунок при помощи текстурной пасты и мастихина. Перед нанесением пасту необходимо хорошо перемешать! Она очень легко и прекрасно наносится кистью, мастихином или шпателем. И не забывайте, чем больше пасты вы нанесете на трафарет, тем выраженнее, объемнее будет ваш рисунок. После того, как паста полностью высохла, приступаем к покраске. Так как в своей работе я хотела показать именно лед и морозную свежесть, то выбрала следующие краски: Краска акриловая MATT SOLID PAINT БИРЮЗА, Краска акриловая MATT SOLID PAINT НЕБЕСНЫЙ. На мой взгляд, они как нельзя лучше подходят к моей задумке. Я взяла несколько оттенков, так как при смешивании получаются неповторимые цвета! Наносим краски с помощью кисти. Перед нанесением поверхность можно обильно сбрызнуть водой, тогда краска будет растекаться в разные стороны, создавая легкие и нежные переходы. Излишки убираем салфеткой.


Но на этом еще не все. Я решила сделать небольшой акцент на узорах и придать немножко тени, поэтому использовала краску потемнее, а именно Краска акриловая MATT SOLID PAINT синяя роскошь. Посмотрите, как этот оттенок оживил фон! Он как-будто заиграл на солнце, создавая неповторимые переходы от темного к светлому и наоборот.


Далее у нас создание композиции и декор. Много цветов, сизаль, шнур, пайетки, бусины, бисер, кружево, веточки, бабочки и вырубка.


В завершении я решила добавить немного снега цветочной композиции, розового снега, используя Деко-топпинг RAINBOW SNOW, радужный снег, розовый персик . Наносится такой снежок как присыпка на медиум. Но, благодаря ему, работа приобретает завершенный вид. Хлопья розового снега покрывают цветы, и от этого они кажется еще более воздушными и морозными.


Ну и в самом конце брызги Красой акриловой MATT SOLID PAINT белый. Капли легли на поверхность, как легкие пушинки снега. Слегка припорошили нашу морозно-ледяную композицию.


Как видите, все достаточно просто в создании морозного фона. Обязательно присоединяйтесь к нашему морозно-цветочному вдохновению!


Ждем ваши работы по Доске вдохновения "Ice & Flowers"с нетерпением!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: