пятница, 28 июля 2017 г.

Морское панно + МК

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами я,  Lina Mezzanine.

Начался сезон морских путешествий и прекрасных фотографий. На море я еще не была в этом году, поэтому поделюсь с вами своей новой работой - Морским панно, в котором воссоздала кусочек морского дна:



В работе использовала материалы от МХП, чуть позже я о них расскажу, а пока что покажу фотографии поближе


Прежде всего - мои любимые топинги: золотой песок, хрустальный цвет, которые я использовала для придания поверхности рельефа и декоративности. Обратите внимание на коралл (в своем посте про топпинги, я рассказывала как его можно сделать), созданный при помощи пыльцы.


А вот здесь видна паста-кракле и краска шелк и блеск.


Топпинг Цветное стекло тоже пришелся к месту.


Водоросли зеленого цвета делала при помощи кварц-пудры



Покажу вам как создавалось это панно. 

Первым делом грунтуем поверхность белым акриловым грунтом, можно добавить немного золотого песка


Второй шаг - местами наносим кракле-пасту


Третий шаг - создаем рельеф моря при помощи гладкой текстурной пасты и все хорошенько просушиваем


Окрашиваем поверхность краской Шелк и Блеск Средиземноморского, зеленого и мятного цветов


Добавляем насыщенности морю при помощи алкогольных чернил - синяя роскошь, средиземное море, чароит


Добавляем водоросли из марли, окрашенной алкогольными чернилами зелень весенняя и изумруд


Теперь создадим морское дно. Делаем из глины камни


При помощи карандаша и жесткой кисточки воссоздаем поверхность


Просушиваем затем тонируем алкогольными чернилами - шоколадчерный мак и лимон.


Приступаем к декорированию: водоросли, морские обитатели, ракушки.


В завершении нам пригодятся топинги, которые наносятся на разные участки создавая эффект многослойности. Кстати, о том как сделать водоросли при помощи кварц-пудры, а кораллы - используя пыльцу, вы можете узнать в моем обзоре топингов от МХП


Творите и вдохновляйтесь!

1 комментарий:

Комментарии и вопросы: