вторник, 27 июня 2017 г.

Волшебная дверка

Привет, Друзья!
На связи Алёна Шурубура.
Сегодня я к вам с небольшим напоминанием о том, что у нас в блоге есть действующее задание "Раз дощечка, два дощечка", которое посвящено, как вы уже догадались, деревянным поверхностям.
Условия очень простые: работа должна быть микс-медийной, дерево должно быть сымитировано любым доступным вам способом, при этом нельзя использовать бумагу с принтом дерева/досок/коры.  И при этом у вас есть возможность побороться за приз-сертификат на 500 рублей в нашем магазине. От себя добавлю, что так как цены у нас очень даже радостные, то на эти 500 р. много чего интересненького можно накидать себе в корзину, ну, как минимум 5 спреев с золотом и 1 топпинг.
 

Я настойчиво предлагаю запрыгнуть в уходящий поезд, потому что до окончания задания осталось несколько дней - срок до 01.07, и покажу вам очень простой, на мой взгляд, способ имитации деревянной поверхности.
   

Для имитации деревянной поверхности я взяла акварельную бумагу, пивной картон и папку для тиснения с узором "дерево".

 
Протеснила на БигШоте акварельную бумагу


Развела типографский клей по инструкции, как указано на баночке, и приклеила тисненую акварельную бумагу к пивному картону.
Два слова про этот клей. Обычный типографский клей, ничего нового и сверх замудрёного, но во всех случаях, когда нужно приклеить акварельную бумагу, я использую его - приклеивает идеально ровно, не остаётся пустот между бумагой и картоном и, как следствие, ничего не коробит. В этом случае лист акварельный бумаги только тиснёный и не имевший соприкосновений с водой. Но типографский клей просто идеален! Стоимость 60 р., при разведении выходит 75 мл, это больше, чем два маленьких тюбика Момента.


После приклеивания сушу минут 30 и обильно брызгаю Чернила-спрей GOLD Лил и золото.



Спрей хорошенько взбалтываю перед нанесением, пока весь золотой осадок со дна не подымется.


После того, как высохла моя "деревяшка", я ее порезала на полоски и склеила дверь. Вот и все!


Эта дверь-открывашка пригодится мне в каком-нибудь альбомчике.


Конечно, изначально, я планировала еще восками деревяшки затереть, но после того, как спрей высох и я увидела это богатое многообразие цветов, то решила, что этого достаточно - тут и красный цвет в углублениях появился и лиловый и золото. Всего ОДИН спрей!В общем, надеюсь, намёк вы поняли - деревяшки можно сделать очень и очень быстро и используя всего один золотой спрей.

 Желаю вам волшебного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: