вторник, 16 мая 2017 г.

Холст "Тишина"


Привет, дорогие читатели! Сегодня с вами я, Лина Mezzanine.

У меня для вашего вдохновения подготовлен холст в сине-зеленой палитре. В последнее время я очень часто в своих работах использую алкогольные чернила, так как они имеют ряд преимуществ перед спреями или акварелью - специфические подтеки и универсальность. Холст тоже выполнен при помощи алкогольных чернил:


Прежде всего мне понадобились Трафарет кирпичики, Песочная текстурная паста и белый грунт. Фон я создавала при помощи алкогольных чернил - Бирюза, Синяя роскошь, Средиземное море и белого грунта. В некоторых местах видны подтеки от алкогольных чернил.


Далее была сформирована общая композиция и нанесены топпинги - Сирень, Небесный, Пыльца. Покрыто белым грунтом. 


А дальше, как всегда все самое интересное - берем алкогольные чернила и красим от души.


Акценты опять таки расставляем при помощи топпингов. А вот эти симпатичные кракле кружки сделаны при помощи Кракле-пасты.



Кое-где добавлена паста-воск и капельки белого грунта.





Вот такой холст у меня получился.

Творите и вдохновляйте!!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Второй раз пишу))))) Лина, круто! Спасибо за множество фото и коменты))) пошаговый фото мк! Эта кракле паста просто с ума сводит!!! Жду уже не дождусь когда она ко мне приедет!)))) Я тут все рассмотрела)))) Линочка, еще раз спс!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лина,холст восхитительный!) Такие яркие цвета и красивые переходы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лина,холст восхитительный!) Такие яркие цвета и красивые переходы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный холст!!! спасибо за такую подробность его создания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Цвета просто волшебные - такая палитра невероятно загадочная и манящая!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: