суббота, 22 апреля 2017 г.

Вдохновение с Козловой Марией АТС в технике коллажа

Здравствуйте, дорогие читатели блога MyHobbyPoint.
Сегодня с вами я, Козлова Мария, буду вдохновлять вас серией АТС "Beautiful moments". АТС выполнены в технике коллаж.
Приглашаю вас посмотреть видео, в котором я использую эту технику. А еще хочу вас познакомить с потрясающим акриловым матовым медиумом MEDIUM MATT - замечательный продукт ТМ MyHobbyPoint.



В видео покажу один из способов его использования:





Немного расскажу о процессе создания АТС. В основе их переплетный картон загрунтованный Грунтом Акриловым художественным №1, затем я нанесла состав-медиум CRACKLE 100% EXPRESS, хорошо просушила, после нанесла акриловую краску контрастного розового цвета. Краска еще не просохла, а на ее поверхности стали моментально образовываться красивые трещинки. Мое наблюдение: Чем гуще вы мажете краску, тем трещинки имеют более яркий выраженный рельеф. Старайтесь при нанесении контрастной краски не водить несколько раз по одному и тому же месту - иначе смажете трещинки.



Далее я решила сделать красивый и оригинальный фон, используя коллажную технику. Этот процесс вы могли посмотреть чуть выше. Все элементы я клеила и сверху покрывала  Средством MEDIUM MATT матовый. После того как все достаточно быстро высохло - я прошлась местами по краям Пастой-гелем текстурной CRACKLE COLOR бирюза.


 Затем поработала с композицией


Завершающим акцентом стали топпинги. Мой фаворит среди деко-топпингов СOLOR GLASS красная икра и  COLOR GLASS малина. Все это клеим на клей 3D CLEAR VOLUME . Крепко держит топпинги.


Местами прошлась кисточкой и деко-топпингом RAINBOW SNOW бирюзовый, RAINBOW SNOW розовый персик.



Посмотрите как красиво на вырубной веточке переливается чернила-спрей GOLD Средиземное золото - цвет просто шикарный, на столько глубокий.





А также я использовала еще два спрея для покраски марли и кружева, а также при окраске цветов -это спрей PASTEL COLOR розовый холод , Чернила-спрей Персик. А также мною были использованы спреи - Перламутровая мята и Перламутровое солнце - спреи с очень красивым перламутровым сиянием.






Спасибо за внимание!

7 комментариев:

Комментарии и вопросы: