среда, 29 марта 2017 г.

Вкусная открытка от Ольги Кулавской

С Вами Ольга Кулавская, привет!
И сегодня я посвящаю эту открытку всем сладкоежкам!!!


Вы любите сладенькое ? Только честно! Я всю жизнь думала что я не сладкоежка, но со временем вкусы меняются и теперь вкусная пироженка или конфетка вызывает у меня радость как у маленького ребенка )))
Я люблю ходить в гости, а еще я очень люблю открытки. Делаю их что бы отвлечься, расслабится и конечно же про запас т.к. очень люблю дарить их по поводу и без.
Обычно если нужно быстро я делаю открытки из обрезков, но иногда если хочется чего нибудь эдакого, заморачиваюсь и делаю фон с нуля. Мне кажется такие работы более интересные, хочется разглядеть все детальки, да и самостоятельно созданный фон на столько неповторим и индивидуален, что любые сомнения делать или нет отпадают. А еще мне всегда очень интересно что получится в итоге, ведь ты не можешь на 100% предугадать результат.
Повторение - мать учения ))) На примере АТСок я вам показывала как я использовала воск для создания фона. Сегодня немного напомню.
Берем белый лист акварельной бумаги.
Добавляем несколько капель воды в баночку с воском, размешиваем и красим как краской. В прошлый раз я красила только 1 цветом Золото . В этот раз я решила добавить воск Весна и золото. И, если бы у меня было больше цветов, наверное добавила бы их все )))


Я красила хаотично, попеременно то одним то другим цветом и у меня получился вот такой шикарнейший фон, очень весенний цвета молодой листвы. Ждем когда бумага хорошенько подсохнет, я почти никогда не сушу феном т.к. от фена бумагу ведет еще больше и расправить ее потом становится труднее. Обычно я жду когда бумага почти высохнет, но чувствуется что можно подсушить еще маленько и кладу под пресс (под стопку книг) 30 минут достаточно, можно на 1час.


Итак, наш фон почти готов. Из листа А4 я вырезала 2 подложки для открытки и у меня остался небольшой кусочек. Я решила пустить его тоже в дело и сделала вырубку из остатков. Посмотрите какая нежнейшая листва у меня получилась!


Я решила, что для моей открытки фон немного бледноват и добавила несколько капель более темного спрея. Просто смачиваем из пульверизатора подложку, откручиваем спрей и ставим небольшую капельку там, где брызгали и немного крутим подложку.



Далее повторяем этап с сушкой и выпрямлением. Когда все готово, приклеиваем подложки на основу и собираем композицию.
Мне захотелось сделать открыточку шейкер с чашечками и пироженками. В конце добавила топпингов Радужный Снег Крем-лимон и Эко Флок (зелень весенняя).
Не устану повторять что топпингами вы сможете сделать вашу работу более интересной, яркой и фактурной!




Обратную сторону открытки украсила аппетитной баночкой с клубникой ))


Спасибо за внимание и жду ваших откликов )) Если есть желающие с удовольствием поменяюсь с кем нибудь этой открыточкой )) Шоколадка прилагается!

1 комментарий:

Комментарии и вопросы: