понедельник, 13 февраля 2017 г.

Вдохновение с Викторией Ферд - копилка

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости! 

С вами Виктория Ферд. Сегодня будет преображать интерьер! Нам всегда хочется преобразить окружающие вещи, предметы, атмосферу.... Мы стремимся украсить все, что попадается под руку. И даже превратить одну вещь в другую))) Вот так и я - увидев в магазине салфетницу, сразу же  подумала совсем о другом.  У нас дома стоит небольшой пластиковый ящик - в него мы высыпаем скопившуюся мелочь. И иногда она меня очень выручает - своеобразная копилка. Правда целенаправленно копить - это не мое))), но пару раз я относила в банк весомый мешочек, а взамен получала 8-9 тысяч рублей. Приятно))))  Так вот. Из этой салфетницы я и решила сделать оригинальную копилку. Кстати из нее же можно сделать и свадебный бокс для денег! 



Изначально я окрасила всю коробочку двумя слоями краски "Меловая доска" - она отлично подходит и для обычного использования, а не  только для написания на ней мелом. Затем приклеила чипборд шестеренки в хаотичном порядке на крышку, и на низ коробочки вырубку шестеренки и снова все закрасила. А затем начала поочередно наносить пасту-воск: сначала цвет Лиловый в золоте для придания основе более глубокий цвет и переходы, затем Черный в золоте для имитации расхождения цветов и облезлости. Эти два вида  воска наносила жесткой кистью длинными мазками из стороны в сторону. А сверху шестеренок для выделения фактуры круглыми движениями нанесла воск Розовый персик - он добавил эффекта металла. 
И уже потом на крышку начала добавлять деко-топпинг. Использовала клей-скотч - каждый раз убеждаюсь в его универсальности и удобстве. Кисточкой наношу клей там, где мне надо и посыпаю Розовым цветным стекломПыльцой Розовый персик и Хрустальным цветом Янтарь.

Копилка готова и уже заняла свое место и отлично работает!






Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: