четверг, 8 сентября 2016 г.

Декоративный фонарик "Осень в Лесу"

Осень - это не только тяжелые свинцовые тучи, которые вот-вот снова разразятся ливнями. Это и теплые солнечные денечки, пропитанные светом и ароматами чего-то волнующего и неземного.
Вот на волне света и тепла получился у меня такой лесной фонарик.





Основу для фонарика я вырезала на плоттере из черного плотного картона. Склеила и покрыла кракелюром коричневого цвета. Пасту наносила неравномерно и не на весь фонарик - хотела трещинки разного размера и не везде.


Руки так и чесались подсушить пасту для быстроты феном, но волевым решением было принято терпеть и следовать инструкции. Трещинки начали появляться спустя 15 минут после нанесения, окончательно все просохло к утру следующего дня. Паста и так хорошо держится, но я решила дополнительно закрепить ее лаком.


Обожаю чипборды в работах - с ними гораздо интереснее. На фонарике у меня поселился олень и деревце. Чип покрашен чернилками и алкоголиками.



Темная плюха на крыше фонарика - капелька дождя, упавшая с ветки куста во время съемки. Видите переливы на трещинках? Это воски - золотой, розовый и зеленый. Я затерла весь фонарик - где-то ярче, где-то бледнее. Получилось оочень красиво! Кстати благодаря закреплению лаком ни одна чешуйка кракле в процессе затирания восками не отвалилась.


Игривый олешка и чудо-деревце


Теплой всем осени и душевного настроения!

4 комментария:

Комментарии и вопросы: